Все упражнения вождения для сдачи экзамена

Как откатать площадку (автодром) без ошибок?

Этот вопрос волнует многих новичков, которые сдали экзамен на знание правил дорожного движения, и максимально приблизились к следующему этапу – экзамену по маневрированию на автодроме.

Какие упражнения

Современные автодромы содержат шесть упражнений: «змейка», «повороты по 90 градусов», «разворот в ограниченном пространстве», «параллельная парковка», «горка», «заезд в бокс задним ходом».

На экзамене, как правило, кандидат в водители должен выполнить 5 из перечисленных упражнений. Их очередность устанавливает инспектор, который принимает экзамен. Он же и решает, какое из упражнений исключить из списка обязательных.

Как проходит экзамен?

У всех автошкол свои причуды, но как правило для сдачи экзамена выбирают утренние часы выходного дня. Инспектор проверяет всю необходимую документацию, и ученики автошколы дружно шагают к месту сдачи экзамена. При себе надо иметь только паспорт и посадочный талон, если стоимость сдачи не включена в общую сумму за обучение в автошколе.

Очередность – устанавливается самими учениками, поэтому у вас всегда есть возможность отсрочить «судный час», если вы волнуетесь. Посмотрите сначала на более опытных ребят, которые будут кататься в первой тройке.

Внимательно смотрите, как выполнят упражнения они. Возможно, взгляд со стороны поможет вам вовремя осознать какие-то собственные упущения.

Начинают сдачу экзамена с традиционной горки, или въезда на эстакаду, как еще называют это упражнение.

Горка

Ваша задача – сесть в авто, пристегнуть ремень безопасности, отрегулировать сидение и зеркала, и лишь затем включить световые приборы на авто, предупреждая инспектора о готовности. Не начинайте движения без команды принимающего экзамен. Как только увидите «отмашку» – двигайтесь до черты, затем фиксируйте автомобиль стояночным тормозом, включайте нейтральную передачу и убирайте ноги с педалей.

Это будет означать, что вы готовы к старту. Позади авто, на расстоянии 30 см от заднего бампера, будет установлена стояка. Ваша задача, страгиваясь с места, не допустить отката авто. Для этого старайтесь стартовать с места: больше газу! На выезде с эстакады не забудьте остановиться максимально точно у финишной черты.

Это нарушение считается грубейшим в обоих случаях: если пересекли линию, или сильно не доехали до нее.

Змейка и Повороты по 90 градусов

Считаются самыми легкими упражнениями. Старайтесь просто не торопиться, и направляйте авто ровно посередине «дороги», обозначенной фишками.

Разворот в ограниченном пространстве

Чтобы делать его без ошибок, запомните одну важную вещь: вы не обязаны беречь автомобиль автошколы, в частности его резину. Поэтому не стесняясь выкручиваем руль на месте, иначе вам просто может не хватить сил и времени повернуть колеса до упора в движении.

Парковка

Упражнение, которое тоже будет легким, если следовать правилам. Вы должны максимально близко подъехать к передней ограничительной линии. Затем сделать один полный оборот руля (или чуть больше, в зависимости от модели авто – просто запомните это положение, которого хватит для нормального въезда на парковку). Руль поворачиваем на месте, включает заднюю передачу и медленно трогаемся. Смотрите в левое зеркало: в нем попеременно появятся три фишки, обозначающие углы и середину задней ограничительной линии. Как только в зеркале показалась третья – выворачивайте руль влево.

Чтобы безошибочно въехать в гараж, направьте автомобиль ровно посередине направляющей «дороги». Как только ось правого переднего колеса поравняется с фишкой, обозначающей правый угол гаража, поворачивайте влево, и направляйте авто так, чтобы угловая «вешка» была в аккурат напротив середины капота. Остановитесь, верните руль в прямое положение, включите заднюю передачу, и двигайтесь назад по прямой, пока задний правый угол авто не поравняется с правой угловой фишкой. Затем выкручивайте руль вправо, пока авто не встанет прямо напротив въезда. Если боитесь прозевать момент – притормозите, выровняйте колеса автомобиля в прямое положение, и продолжая движение задним ходом, заезжайте в гараж.

Читайте также:  Какие упражнения надо делать чтобы убрать жир с подмышки

Источник

Как проходит экзамен на автодроме.

Приветствую всех.
Сегодня мы с вами приступаем к разбору порядка сдачи экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. То-есть проведение экзамена на автодроме.
Кто следит за новостями тот знает что с первого октября 2020 года автодром отменят. Или точнее говоря объединят с городом в один экзамен.

Но на сегодняшний день автодром существует и до октября сдавать экзамен кандидаты в водители будут по-старому. Действующий порядок сдачи экзамена мы и рассмотрим на примере категории экзамена для “В”.
К экзамену на автодроме допускаются лица получившие оценку “СДАЛ” на теоретическом экзамене, или оценку “НЕ СДАЛ”, при проведении ранее экзамена на автодроме.

Экзамен может проводится на автодромах МРЭО с использованием их экзаменационных автомобилей, или на автодромах автошколы с использованием автомобиля автошколы. Но и в первом и втором случае и автодром и автомобиль должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к автодрому.

Экзаменатор перед началом экзамена, проводит проверку соответствия автодрома и автомобиля. На автодроме проверяется наличие и соответствие всех упражнений. А также практическая возможность сдачи экзамена. Ну к примеру если сыпет снег. Который создаст проблемы на экзамене и не позволит безукоризненно выполнить ряд упражнений, в частности затруднит возможность подъема на эстакаде. Экзаменатор в праве отменить экзамен.

Автомобиль должен тоже соответствовать ряду критериев. Во-первых, все атрибуты учебного автомобиля. Должны быть на месте. Знак Учебный автомобиль, дополнительные педали сцепления и тормоза, и дополнительные зеркала заднего вида. Во-вторых, экзаменационный автомобиль оборудуется устройством аудио и видео фиксации. В нем установлено аж 6 камер которые фиксируют процесс сдачи экзамена для подтверждения соответствия процедуры. И хранятся эти записи как минимум один месяц.

Осмотрев автомобиль и автодром экзаменатор приступает к процессу приема экзамена. Разъясняя кандидатам в водители процедуру прохождения экзамена, и порядок его оценки. После чего начинается сам экзамен. И так прозвучала ваша фамилия и Вы приступаете к сдаче экзамена. Для начала необходимо подтвердить свою личность продемонстрировав экзаменатору удостоверение личности. После чего присаживаетесь в автомобиль и у вас есть аж 20 минут для приведения транспортного средства в удобное для вас состояние. Для этого необходимо отрегулировать под себя зеркала, а также положение руля и сидения. Все в автомобиле должно быть удобно и комфортно. К тому-же помните, разные автомобили могут иметь и разную схему переключения скоростей на КПП уточните и ее.

И так получив отмашку Вы приступаете к сдаче экзамена, для чего ему предстоит преодолеть аж 5 упражнений. Все упражнения регламентированы и имеют весьма конкретные габаритные размеры привязанные к габаритным размерам экзаменационного автомобиля.
То-есть под автомобиль “Волга” свои конкретные размеры упражнений, под автомобиль “Ока” свои. Вам предстоит проехать следующие упражнения.

Теперь обо всех этих упражнениях по подробнее. Последовательность прохождения упражнений зависит от расположения этих упражнений на конкретном автодроме.

И так приступаем к движению.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом . Требует заехать на прилегающую к гаражу площадку, так чтобы в дальнейшем въехать задним ходом в гараж. Габаритные размеры которого, всего на метр шире нашего автомобиля. Соответственно по бокам у нас будет зазор не более полуметра. Двигаться нужно так, чтобы полностью заехать в гараж не сбить задние конуса и полностью пересечь контрольную линию. После чего установить автомобиль на ручник. И дождавшись команды от экзаменатора к продолжению экзамена выехать из бокса и покинуть упражнение.

Читайте также:  Упражнения по физкультуре по всем принципам

Параллельная парковка потребует от Вас, двигаясь задним ходом поставить автомобиль на стоянку. Для чего нужно будет полностью пересечь желтую контрольную линию. Ставим автомобиль наручник и опять услышав команду экзаменатора покидаем упражнение и приближаемся к горке.

На горке у нас есть несколько контрольных операций. Нам необходимо полностью заехать на подъем, и остановиться перед стоп-линией, не наехав на нее. Обездвижить ТС поставив автомобиль на ручник. В этот момент экзаменатор сзади автомобиля устанавливает маячок отката. По которому будет проверяться правильность выполнения упражнения.
Установив маячок подается команда к выполнению упражнения приступить и вы оперативно работая руками и ногами взмываете ввысь. Не допуская отката более чем на 30 см. Преодолев горку необходимо также правильно остановиться в конце упражнения. То-есть останавливается перед линией “СТОП-2” на расстоянии не более 1 м и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии.

Продолжаем движение и впереди нас ждут выбранные экзаменатором две из трех задач, входящих в экзаменационное упражнение “маневрирования в ограниченном пространстве” . “Маневрирование” в ограниченном пространстве. Это “змейка” , где вам предстоит проехать по узкой извилистой дороге. Это, “повороты на 90 градусов” , где вам предстоит проехать узкий участок с крутыми поворотами. И “разворот в ограниченном пространстве” , где вам предложат развернуться в замкнутом пространстве используя движение задним ходом.

Все это время экзаменатор следит за вами и подает команды и контролирует время прохождения заезда. И соответственно оценивает Вас.

Кроме всего этого необходимо помнить. На выполнение всего заезда вам отводится 10 минут, но если вы превысили данное время то соответственно тоже не зачет.

Если же выше перечисленных ошибок не было, то по результатам экзамена выставляется оценка “СДАЛ” . И кандидат в водители допускается к сдаче экзамена в условиях реального города.

Кандидату в водители, показавшему неудовлетворительный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена. С занесением соответствующей информации в экзаменационный лист. Кандидат в водители, не сдавший экзамен, к следующему экзамену не допускается. Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Для кандидатов в водители, не сдавших экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

Желаешь выучить ПДД и без проблем сдать экзамен в ГИБДД. Заходи на YouTube Канал «Клуб дорог» . Узнаешь много интересного.

Источник

Сдать автодром с полпинка – введение

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД – площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.

Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:

Упражнения на автодроме в 2021 году

В 2020 году количество упражнений на автодроме – 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Читайте также:  Какие упражнения уберут лишний вес

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

Маршрут 1 Маршрут 2 Маршрут 3
1 эстакада эстакада эстакада
2 въезд в бокс въезд в бокс въезд в бокс
3 параллельная парковка параллельная парковка параллельная парковка
4 змейка змейка повороты
5 повороты разворот разворот
6 перекресток перекресток перекресток

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями – 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Скорость движения на экзамене

Еще один важный вопрос – выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Выбор экипировки для вождения

Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а “неправильная” может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше – тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.

Ваша задача – пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Одежда для автодрома

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете – запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье “Эстакада (Горка)”.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector