Вокальные упражнения полины виардо

Содержание
  1. Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013
  2. П. Виардо – Упражнения для женского голоса
  3. В ее голосе сочеталась изысканная техника и изумительная страсть. Полина Виардо
  4. ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА Раскроет Ваш Талант На 100 %!
  5. Оформить Заказ!
  6. Оформить Заказ!
  7. ВНИМАНИЕ!
  8. Если Вы не знаете тип Вашего голоса, совершенно БЕСПЛАТНО можете определить его ЗДЕСЬ
  9. Скорость обучения
  10. Ваш будущий репертуар
  11. Комплект учебных материалов каждого самоучителя по вокалу состоит из:
  12. Можно ли научиться петь по книге самостоятельно?
  13. Истоки школы «Bel Canto Mobile»
  14. Вокальные Курсы
  15. От “Bel Canto Mobile” – Это
  16. Ваш Личный Педагог По Вокалу
  17. Преимущества обучения по вокальным самоучителям от школы “Bel Canto Mobile”
  18. Содержание курсов
  19. Часто Задаваемые Вопросы
  20. Вот Эксклюзивные Знания, Которые Могут Стать Вашими:
  21. Наши цены
  22. Подарки для Вас
  23. Школа “Bel Canto Mobile” дает годовую гарантию на свои обучающие курсы
  24. А теперь давайте представим, что произойдет, если Вы не приобретете наш курс?
  25. Оформление заказа

Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013

Упражнения для женского голоса, Час упражнений, Виардо П., 2013.

Полина Виардо-Гарсиа (1821-1910) — испано-французская певица, вокальный педагог. В настоящей книге Виардо делится секретами вокального мастерства. В первую часть сборника — «Упражнения для женского голоса» — вошли упражнения, сопровожденные подробными авторскими пояснениями, рекомендациями, комментариями. Упражнения, представленные в сборнике, расположены в порядке возрастания сложности.
Вторая часть сборника — «Час упражнений» — содержит материал, посвященный совершенствованию вокальной техники и устранению недостатков голоса. Особое внимание автор уделяет технике исполнения трели. Данное учебное пособие использовалось в Парижской консерватории, где преподавала Виардо. На русском языке обе части публикуются впервые.
Книга представляет интерес для вокалистов, педагогов вокала, студентов вокальных отделений музыкальных училищ и консерваторий.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА.
1. Прежде всего необходимо убедиться, что рояль хорошо и правильно настроен по нормальному камертону.

2. Если ученица аккомпанирует себе сама, то поступит правильно, усевшись возможно выше и поставив зеркало напротив себя, на нотном пюпитре, чтобы следить за лицом и движениями рта. Сидеть нужно прямо, держа голову, поднятой несколько вверх.

3. Если ученица достаточно музыкальна, обладает хорошим слухом и может не подыгрывать себе во время выполнения упражнения, то раз усвоив их, было бы предпочтительнее, чтобы она пела стоя; в таком случае ученица должна держаться как можно прямее, откинув корпус несколько назад, подняв голову, устремив взгляд вперед и оставаясь неподвижной; избегать каких-либо покачиваний, всегда крайне неграциозных; для этого держать ноги приблизительно во 2-й позиции (как требуется для танцев), но без преувеличений, опираясь на ту ногу, которая стоит позади.

4. Ученица должна дышать медленно и глубоко, через нос, закрыв рот и несколько задерживать дыхание, прежде чем начнет петь какое-либо из упражнений. Нужно стараться выработать длинное дыхание через нос.

СОДЕРЖАНИЕ.
Полина Виардо.
Женщина, певица, педагог.
ЧАСТ I.
Упражнения для женского голоса.
Упражнения.
ЧАСТЬ II.
«Час упражнений».
Экзерсисы для женского голоса, принятые для руководства в Парижской консерватории.
Советы .
Экзерсисы (для женского голоса)
2-я серия.
О трели.
Тема с упражнениями в виде вариаций.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

П. Виардо – Упражнения для женского голоса

Нотные сборники для голоса


П. Виардо
Упражнения для женского голоса

“Музыка”, 1994г.
только описание

ОТ АВТОРА
1. Прежде всего необходимо убедиться, что рояль хорошо и правильно настроен по камертону.
2. Если ученица аккомпанирует себе сама, то рекомендуется сидеть за инструментом как можно выше, поставив перед собой зеркало на пюпитр, чтобы следить за лицом и движениями рта. Сидеть надо прямо, немного приподняв голову.
З.Если ученица достаточно музыкальна, обладает хорошим слухом и может не подыгрывать себе упражнений на рояле, то после их усвоения рекомендуется петь стоя; при этом следует держаться как можно прямее, немного откинув корпус назад, подняв голову, устремив взгляд вперед и не двигаясь. Надо избегать каких-либо покачиваний, всегда крайне неграциозных, и для этого держать ноги приблизительно во второй позиции ( как требуется для танцев), но без преувеличений, опираясь на ту ногу, которая стоит сзади.
4. Дышать надо медленно и глубоко, через нос, закрыв рот и задерживая несколько дыхание перед началом пения. Нужно стараться выработать долгое дыхание через нос. Взятое таким образом, оно дает следующие преимущества: воздух, проникая в гортань в более согретом состоянии, меньше сушит ее, кроме того нет необходимости открывать без надобности рот, издавая при этом лишний звук, столь неприятный и антимузыкальный. Позднее, когда появится необходимость вдыхать большее количество воздуха, нужно полуоткрыть рот, чтобы дышать одновременно и носом, и ртом. Но главная задача состоит в том, чтобы научиться дышать носом.
5. Большое внимание следует обратить на то, чтобы основание языка не поднималось и не напрягалось во время пения.
6. Открывать рот нужно умеренно и естественно, причем челюсть, как и голова, должна оставаться неподвижной.
7. Ноту надо брать точно, верно, без глиссандо, как звук, ударяемый на клавишах фортепиано, без толчков грудью и без сжимания горла, не предваряя ее придыханием
8. Упражнения нужно петь полным голосом, естественно, без усилий, не изменяя
гласной и с одинаковой громкостью на всем диапазоне, без всяких оттенков, если таковые
не указаны.
9. Не следует петь более четверти часа подряд.
10. Как только ученица заметит, что поет неправильно, что интонация не безукоризненна, дыхание взято плохо или качество звука не безупречно, надо немедленно остановиться, затем, подождав несколько секунд, чтобы горло пришло в нормальное состояние, начать снова, концентрируя внимание на неудавшемся пассаже.
11. Вообще с самого начала занятий необходимо сосредоточить все свое внимание на том, что хочешь делать, не позволяя себе отвлекаться. Если же не чувствуешь расположения к труду, то лучше прекратить занятия и перенести их на другое время.

Источник

В ее голосе сочеталась изысканная техника и изумительная страсть. Полина Виардо

18 июля 1821 года в городе Париже родилась девочка, которую назвали Полиной Мишель Фердинанд Гарсиа, однако миру она стала известна под другой фамилией – Виардо. Ее исполнение партий Фидес из «Пророка» Джакомо Мейербера, Орфея из «Орфея и Эвридики» Кристофа Глюка и Розины из «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини навечно осталось в истории мировой культуры.

В тот день, 195 лет назад, знаменитый испанский тенор Мануэль Гарсиа-младший и его супруга, бывшая артистка Хоакина Сичес, и подумать не могли, что только что появившаяся на свет девочка станет впоследствии обладательницей выдающегося меццо-сопрано внушительного диапазона, вокальным педагогом и композитором (впрочем, сама Полина никогда не относила себя к этой профессии).

С юных лет она стала брать у своего отца уроки пения. В возрасте восьми лет девочка становится ученицей Антонина Рехи, с которым изучает гармонию и теорию композиции. До 15 лет Полина была уверена в том, что станет пианисткой, игре на фортепьяно ее обучал Ференц Лист. Однако вскоре все изменилось.

В 16 лет девушка выступила с концертом в бельгийской столице. «Я никогда не пела гостям, бывавшим у нас в доме, несмотря на просьбы матери, и никогда бы не отважилась петь на публике, если бы моя сестра (Мария Малибран, легендарная оперная певица. – прим. авт.) осталась жива. И впервые вышла на сцену я именно в память о ней. Мы отправились в Брюссель на концерт Шарля де Берио, и там Шарль, очень горевавший о Марии, попросил меня спеть, сказав, что наши голоса – очень похожи» , – вспоминала Полина. В 1839 году певица дебютирует в Лондоне, исполняя партию Дездемоны в опере Россини «Отелло», после чего получает хвалебные отзывы от критиков, которые охарактеризовали ее голос как соединение «изысканной техники» и «изумительной страсти» .

В следующем году она становится Полиной Виардо, вступив в брак с композитором и директором Итальянского театра в Париже Луи Виардо. С этого момента ее карьерой начинает управлять муж, и уже через четыре года Полина выступает вместе с Антони Тамбурини и Джованни Баттиста в Санкт-Петербурге.

Помимо музыкальной деятельности, эта певица была известна как роковая женщина, пленившая сердца многих мужчин. Ее поклонниками были французский художник Ари Шеффер, принц Баденский, однако главным воздыхателем Полины Виардо был Иван Сергеевич Тургенев. Он посетил один из концертов, проведенных в рамках петербургских гастролей Итальянского театра, и после был представлен певице лично. По воспоминаниям современника писателя, Анатолия Федоровича Кони, «в душу Тургенева восторг вошел до самой ее глубины и остался там навсегда, повлияв на всю личную жизнь этого однолюба» .

Позже Полина сочинила несколько оперетт – «Слишком мною жен», «Последний колдун», «Людоед», «Зеркало» – на либретто Тургенева, который любил ее до конца своих дней и скончался от миксосаркомы на руках у своей возлюбленной.

Виардо была знакома с большим числом великих людей. Например, с композиторами Шарлем Гуно и Гектором Берлиозом. Ее творчеством вдохновлялись Фредерик Шопен (на его похоронах в 1849 году певица исполнила партию меццо-сопрано в «Реквиеме» Моцарта) и Камиль Сен-Санс. Она также послужила прототипом главной героини романа «Консуэло» французской писательницы и подруги Виардо Жорж Санд, которая и познакомила Полину с ее будущим мужем Луи.

Читайте также:  Упражнения для укрепления мочевого пузыря у подростка

Полина Виардо всегда отличалась особым трепетом к русской культуре и, в частности, к музыке. На пару со своим супругом, который, помимо всего прочего, занимался переводами тургеневских сочинений на французский язык, она всячески старалась популяризировать произведения русских авторов. Будучи талантливым композитором, она, как автор вокальной лирики, бралась за лучшие образцы русской поэзии – Пушкина, Лермонтова, Кольцова, Тютчева, Фета. На либретто Тургенева она написала также несколько оперетт — «Слишком мною жен», «Последний колдун», «Людоед», «Зеркало». В 1869 году оркестром, исполнявшим «Последнего колдуна» на вилле Виардо в Баден-Бадене, дирижировал сам Брамс.

В 1863 году певица оставила сцену, а вместе с ней и Францию – но последнюю, впрочем, ненадолго. Вместе с семьей она обосновалась в Баден-Бадене, и после падения Наполеона III, чьим ярым противником был Луи Виардо, они вернулись во Францию, где Полина стала преподавать вокал в Парижской Консерватории. Это продолжалось вплоть до кончины Луи в 1883 году. Ученицами Виардо были, в числе прочих, Дезире Арто и Софи Рёр-Брайнин. Помимо этого, певица держала собственный музыкальный салон на бульваре Сен-Жермен.

Полина Виардо умерла в окружении родных в ночь с 17 на 18 мая 1910 года в Париже и была похоронена на кладбище Монмартра.

Источник

ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА
Раскроет Ваш Талант На 100 %!

Если Вы знаете секреты итальянской вокальной техники, это всегда выгодно выделит Вас среди других исполнителей.

При этом не важно, в каком жанре Вы работаете: поете ли Вы поп- или рок-музыку, романсы, шансон, джаз, оперетту, мюзикл, оперу, — певцу с итальянской техникой по силам любой репертуар!

(Если Вы мечтаете петь на эстраде, но никогда не думали обучаться по классической школе, загляните, пожалуйста, вот сюда.)

Почти целый год продолжалась наша совместная работа с педагогом-вокалистом Ириной Ульевой по систематизации ее 30-летней теоретической и практической деятельности.

За свою долгую педагогическую карьеру Ирина Ульева ставила “с нуля” голоса, за которые уже никто не брался; восстанавливала сорванные голоса , казалось, утраченные навсегда; в самые сжатые сроки готовила певцов к успешному поступлению в высшие учебные заведения, к профессиональной работе на родине и за границей.

Ученики Ирины Ульевой пели и поют в Государственном академическом Большом Театре, в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского К.С. и Немировича-Данченко В.И., в Московском государственном академическом камерном хоре Владимира Минина, в Москонцерте, в московских храмах, а также в музыкальных театрах и на концертных площадках Германии, Франции, Италии, Америки.

Школа вокала Ирины Ульевой “Bel Canto Mobile” – это целостная система законов, правил, приемов, ощущений и упражнений. Она берет свое начало из глубины веков, от методики Полины Виардо (Гарсиа) , и отражает опыт нескольких поколений итальянских и русских педагогов .

И сейчас я предлагаю Вашему вниманию уникальные самоучители по вокалу , которые позволят Вам самостоятельно научиться красиво петь.

Оформить Заказ!

Оформить Заказ!

ВНИМАНИЕ!

Если Вы не знаете тип Вашего голоса, совершенно БЕСПЛАТНО можете определить его ЗДЕСЬ

ВПЕРВЫЕ в России

выходят самоучители по вокалу, раскрывающие пошаговую технологию

постановки и развития певческого голоса

на основе итальянской вокальной школы!

Да, да, речь идет именно о той самой школе бельканто (от ит. bel canto – красивое пение), которая зародилась в XVII веке, окончательно сформировалась в XIX веке и столетие спустя едва не была утеряна: после двух мировых войн, эпидемий и прочих земных катаклизмов.

Как недавно заметила великая итальянская певица Рената Скотто: “Мы, итальянцы, едва не потеряли свою вокальную школу. Но теперь ее уже не упустим!”

Что ж, порадуемся за итальянцев. Ведь выдумать заново эту школу, практически, нереальная задача!

Мы тоже ничего не выдумывали. Эта школа досталась педагогу-вокалисту Ирине Ульевой “по наследству” от ее педагога. Фактически, нами реконструирована система, по которой еще в сталинские времена учились оперные певцы Большого и Мариинки.

Генеалогически эти знания восходят к школе Полины Виардо (Гарсиа) , представительницы неаполитанской вокальной школы, – самого сильного направления итальянской школы бельканто.

К середине XIX века , во многом благодаря усилиям Ж.Дюпре и М.Гарсиа, окончательно сложилось понятие эталонного звучания классического голоса. И, по сути, были решены все методологические проблемы в обучении певцов .

Но технология постановки и развития голоса не была зафиксирована!

Если Вы ознакомитесь с педагогической литературой того времени, да и более позднего, – Вы найдете массу советов, общих рассуждений, упражнений, вокализов. Всё, что угодно, но только не строгий и последовательный алгоритм работы с голосом от “нуля” и до полного раскрытия певческого потенциала.

Перед нами, авторами, стояла сложная задача: проанализировать все аспекты обучения по итальянской методике, чтобы в доступном виде предложить певцам и педагогам средство для успешного самообучения и преподавания .

Признаюсь откровенно, это был нелегкий труд. Сложная, многоплановая системная работа. Но мы сделали это!

Скорость обучения

Каждый урок нашего самоучителя по вокалу – это очередной этап в построении и развитии Вашего голоса. К следующему уроку можно переходить только при полном освоении предыдущего. Сколько времени займет каждый из них зависит только от Ваших индивидуальных способностей и природных данных.

Если Вы талантливы, сообразительны и трудолюбивы (в чем я не сомневаюсь), наша методика позволит Вам овладеть основами итальянской вокальной техники за 2-3 месяца . При этом по завершении курса Вы уже будете иметь в своем репертуаре концертные произведения , в том числе – популярные арии.

Благодаря подробному анализу разучиваемых произведений, Вы не только пополните репертуар , но и приобретете высокоэффективные навыки работы с вокальным текстом и нотами .

Ваш будущий репертуар

Если Вы – сопрано, то научитесь на профессиональном уровне исполнять арию Лауретты , баритон – арию Фигаро (“Мальчик резвый. “), меццо-сопрано – арию Далилы (“Открылася душа. “), тенор – арию Неморино , бас – арию Фиеско .

А также другие известные вокальные произведения, в том числе – в жанре оперетты и классического джаза.

Послушайте попурри из нескольких произведений каждого курса:

Тенор скачать!
Сопрано скачать!
Баритон скачать!
Меццо-сопрано скачать!
Бас скачать!

Полный список вокальных произведений , которые Вы будете иметь в своем репертуаре по завершении соответствующего курса, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Почему Ваш талант до сих пор не раскрылся в полной мере?

Возможны только две причины:

  • Вы не нашли педагога, который смог бы не только поставить Вам голос, но научить им правильно пользоваться;
  • Абсолютное большинство книг и пособий по вокалу не содержат четкой методики, которая шаг за шагом позволила бы Вам самостоятельно поставить и в дальнейшем совершенствовать Ваш голос.

Нам понятны Ваши проблемы. И мы Вам поможем!

Эффективность и сверхвысокая скорость обучения по предлагаемой методике доказана успешной практикой 30-тилетнего преподавания Ирины Ульевой.

Послушайте несколько популярных арий в исполнении Ирины Ульевой .

Ария Леоноры (“Трубадур”, Дж. Верди)
Каватина Нормы (“Норма”, В. Беллини)

Комплект учебных материалов каждого самоучителя по вокалу состоит из:

  • учебника (печатная книга, формат А4);
  • сборника нот разучиваемых песен и арий (печатная книга, формат А4) *;
  • компакт-диска.
*Примечание. Курс для Баса состоит из учебника и компакт-диска; ноты включены в учебник.

Комплект для ТЕНОРА

Комплект для СОПРАНО

Комплект для БАРИТОНА

Комплект для МЕЦЦО-СОПРАНО

Примечание. Поскольку Школа “Bel Canto Mobile” не планирует выпускать отдельный курс для контральто, т. к. постановка и развитие данного типа женского голоса во многом совпадает с меццо-сопрано, – мы рекомендуем певицам-контральто заниматься по нашему обучающему курсу «Меццо-сопрано за 15 уроков». К курсу прилагается специальная инструкция, корректирующая по некоторым позициям курс меццо-сопрано для использования его при обучении контральто.

Комплект для БАСА

Компакт-диск каждого курса содержит:

аудиозаписи всех упражнений курса;

примеры качественного исполнения произведений;

Компакт-диск может использоваться на персональных компьютерах, а также на любых аудио- и видеоустройствах, поддерживающих формат mp3 и позволяющих воспроизводить компакт-диски.

Можно ли научиться петь по книге самостоятельно?

Потому что каждый из наших самоучителей по вокалу выполняет 3 ключевых условия :

книга содержит логичную теорию обучения пению, основанную на законах физики и учитывающую физиологию человека;

в книге теория тесно увязана с практикой выполнения упражнений и разучивания вокальных произведений;

к книге прилагаются аудиозаписи правильного исполнения упражнений , составляющих стройную систему, обусловленную вышеуказанной теорией.

Если Вы уже занимаетесь с педагогом, наши курсы послужат полезным дополнением к Вашим занятиям. Далеко не каждый педагог-вокалист имеет представление об эксклюзивных знаниях, изложенных в наших учебных пособиях.

Эти знания, фактически, представляют собой пошаговую технологию построения классического голоса и поддержания его в оптимальном состоянии.

Не секрет, что многие певцы поют, основываясь только на интуиции, не осознавая в полной мере, что и как они делают.

Одно из главных достоинств школы Ирины Ульевой в том, что ее ученики становятся полностью самостоятельными . Получив за 10, 15, 25 уроков необходимый запас знаний и практических навыков, певцы приобретают не только качественный голос, но и возможность им осознанно управлять в будущем.

Вы станете полновластным хозяином своего голоса!

Обладая итальянской вокальной техникой и связанной с ней особой технологией разучивания вокальных произведений, Вы всегда будете держать процесс пения под контролем.

Знания, содержащиеся в наших курсах, конфиденциальны . Вы не найдете ничего подобного в современных книгах и пособиях по вокалу.

Никаких общих рассуждений, банальных истин и надуманных проблем. Только строго практические и четкие способы решения конкретных задач совершенствования Вашего голоса.

Этими знаниями обладают только педагоги итальянской школы. А они привыкли держать свои секреты на замке.

“Атака звука, выдержанная нота”, “петь на себя”, “петь от себя”, “гласная литера А”, “твердая и мягкая атака звука”, “приоритет высокой ноты”, “открытие звука на прикрытой позиции”, “лучевые и волновые построения вокальной фразы” и т.д. – это не просто термины вокальной техники. Наряду со специальными упражнениями, это – эффективные средства достижения Вашей цели: научиться красиво петь .

Вы не только узнаете, что означают эти понятия, но тут же будете применять эти знания на практике, разучивая популярные вокальные произведения.

Почему же мы решили поделиться с Вами тайнами искусства бельканто? Читайте дальше.

Истоки школы «Bel Canto Mobile»

Школа вокала «Bel Canto Mobile» — это эффективная система знаний, основанная на методике Полины Виардо (Гарсиа) , развитая и дополненная теоретическими и практическими наработками педагога-вокалиста Ирины Ульевой . ПОДРОБНЕЕ…

А теперь послушайте несколько вокальных произведений в исполнении учеников Ирины Ульевой .

Ария Царицы ночи (“Волшебная флейта”, Моцарт), исполняет финалист вокальных конкурсов “Nightmare country Festival” в Виттенберге и “The International Ferruccio Tagliavini Vocal Competition” – Ольга Полякова (лирико-колоратурное сопрано). Запись 2009 г.

Ария Лиу (“Принцесса Турандот”, Д. Пуччини), исполняет лауреат
X Международного фестиваля-конкурса хорового и вокального искусства
имени Ф.И.Шаляпина (Ялта, Украина, 2010) – Анна Ермолаева (драматическое сопрано, 23 года). Запись 2010 г.

Ария Сантуции (“Сельская честь”, П.Масканьи), исполняет лауреат международных конкурсов, выпускница итальянской консерватории «Санта Чечилия» (Рим) – Славина Борисовская (контральто). Запись 2010 г.

Дуэт Лизы и Полины (“Пиковая дама”, П. Чайковский), исполняют солисты филармонического отдела Москонцерта, дипломанты
Фестиваля Юрия Темирканова в Санкт-Петербурге – Елена Лопухина (лирическое сопрано) и Людмила Ватутина (меццо-сопрано). Запись 2009 г.

Ария Сольвейг (“Пер Гюнт”, Э. Григ). На этой записи, сделанной в 1986 г., – начинающая певица Ольга Словеснова (лирико-колоратурное сопрано).
В настоящее время Ольга, уже долгие годы, – солистка Московского государственного академического камерного хора.

В 2005 г. Ольга Словеснова в составе Ансамбля духовной музыки “Кант” участвовала в записи произведений Павла Чеснокова. Послушайте небольшой отрывок из произведения “Благославен еси, Господи. ” (солируют Ольга Словеснова, Михаил Фалков).

“Журавли” (Р. Газматов, Я. Френкель), исполняет Антон Родиков (драматический баритон), начинающий певец-любитель, после нескольких занятий. Запись 2010 г.

“Come What May” (саундтрек к мюзиклу “Mouline Rouge”, ремикс), исполняет Александр Примаков (лирический баритон), студент. Запись 2011 г.

На нашем официальном сайте http://belcantoschool.ru можно послушать записи и других учеников Ирины Ульевой.

Вокальные Курсы

От “Bel Canto Mobile” – Это

Ваш Личный Педагог По Вокалу

Он всегда будет рядом с Вами: поддержит советом, настроит Ваш голос на оптимальное звучание, в любой момент поможет восстановить голосовой аппарат.

В данном курсе применен оригинальный подход , заключающийся в особом способе выполнения вокальных упражнений — вы будете петь их так, как это всегда было принято в Италии, — с голоса педагога . ПОДРОБНЕЕ…

Занимайтесь с педагогом, не выходя из дома!

Скопируйте файлы упражнений с прилагаемого диска на свой mp3-плеер или мобильный телефон , подберите удобный для Вас уровень громкости воспроизведения.

И пойте вместе с педагогом!

Впрочем, выбор способа выполнения упражнений остается за Вами. Главное, что Вы будете знать, как именно они должны выполняться.

Преимущества обучения по вокальным самоучителям от школы “Bel Canto Mobile”

Вы поставите себе голос «с нуля» , полностью раскрыв его потенциал и постепенно расширив диапазон до 2-2,5 октав . Вы научитесь петь технично и красиво . Овладев классической вокальной техникой, Вы будете уверенно чувствовать себя в любом жанре

Постановка Вашего голоса произойдет сверхбыстро – за 2-3 месяца . В случае регулярных занятий, первые положительные изменения в качестве Вашего голоса станут заметны уже к концу первого месяца и даже раньше

У Вас сформируется принципиально новый взгляд на процесс пения . В нашей концепции, пение – это физическое явление, а певец, по сути, спортсмен. Вы забудете о “проблеме переходных нот” . Потому что, певцы, обученные по настоящей итальянской школе, не ходят. Они летают!

Вы всегда сможете восстановить сорванный или ослабленный голос . В наших самоучителях заложен уникальный лекарственный механизм . Вы всегда сможете поддерживать свой голос в оптимальной форме . Если Вы работаете в хоре, то, помимо всего прочего, сможете улучшить контроль над голосом в условиях многоголосного пения

В наших курсах нет ничего лишнего . Вы будете заниматься по самым лучшим упражнениям , которые доказали свою эффективность на практике. Никаких занудных вокализов и бессмысленных упражнений! Для тренировки Вашего голоса используется высокорезультативный итальянский метод – “пой как я”

Произведения, которые Вы будете разучивать, не просто учебные. Научившись их петь технично и красиво, Вы будете покорять сердца своих слушателей; побеждать на вокальных конкурсах; найдете достойную, интересную работу , в нашей стране или за рубежом; очаруете Вашего любимого человека . Красивый классический голос способен вводить слушателя в транс!

Вы сэкономите свое время . Ведь теперь Вы можете заниматься когда угодно и где угодно. Для этого каждый курс комплектуется компакт-диском с аудиозаписями упражнений. И, разумеется, Вы сохраните значительные денежные средства , которые пришлось бы (без всякой гарантии положительного результата) потратить на обучение вокалу

НАМ ПИШУТ.

Выражаю искреннюю благодарность за заботу и подробнейшие инструкции! Вообще, данный курс – это плод феноменального труда фанатичных (в лучшем смысле слова) умов, исключительная возможность для тех, кто давно мечтал о чём-то подобном.

Здесь собрано, учтено и синтезировано всё, – в том числе и то, о чём нечасто можно узнать, даже получая высшее вокальное образование.

Виктория
(Ивано-Франковск, Украина)

Carro Sergey!
Посылку вашу я получил 18 Июня и это был наилучший подарок мне на День Рождения. Спасибо огромнейшее от всего сердца.

Я нашел систему, которую ты прислал, просто уникальной; как описана интуиция и передана ассоциация в пении?! Никто этого не объясняет в Америке, кроме наших.

Ты знаешь, я никогда стараюсь не хвастаться, но я совсем по другому запел. И в добавок, я намного больше понимаю что происходит. Конечно же работы еще много, но самое опасное – неведение – уже позади.

Спасибо вам за свет!

Volodimir (Los Angeles, USA)

Спасибо вам огромное за ваш титанический труд! Школу получил, потихонечку занимаюсь, очень нравится. Весь материал толковый, как говорится без лишней воды. Лучшей школы для вокалиста я просто не знаю.Спасибо, что вы есть! Желаю вам развития и процветания.

Артур (Геленджик, Россия)

Очень вам благодарен. Из ничего постепенно (за пол-года) стало получаться всё то что написано. Я ваши правила применял на вокализах и романсах (“Гори гори моя звезда”, “Скажите, девушки, подружке вашей” и так далее ), поэтому подача голоса сохранилась легкой и акуратной.

Родственники, нечаянно, когда услыхали мои упражнения, широко открыли глаза и были довольны. Мама училась у Нисман Есфирь Львовны в Ленинграде, когда послушала меня, сказала – теперь ты в нашем городе всех перепоёшь.

Ваши слова в учебнике – как беседа друга очень близкого и мне всё там очень драгоценно. Желаю вам здоровья и хорошего настроения.

Тимофей (Сахалин, Россия)

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваши эффективные уроки пения на основе итальянской вокальной школы! Вы мне очень сильно помогли в конкретной жизненной ситуации.

Год назад, в 2010 году, я начал выполнять упражнения по постановке голоса “с нуля”, согласно Вашему ускоренному курсу “Баритон за 15 уроков”. В результате этого годового тренинга были достигнуты впечатляющие для меня успехи!

Все упражнения проходят на одном дыхании. Примерно на 6-8 месяце обучения я стал ощущать вот эти квадратные мышцы лица! У меня появились ощущения мышц твердого и мягкого неба, необходимые для выполнения приемов внутреннего и наружного зевков.

Петь приходиться 1 день в неделю, по 3 раза. В коллективе я стал самым слышимым певцом! Общее пение происходит под аккомпанемент пианино с показом текста произведения на экране (типа караоке хором). Численность коллектива до 100 человек. Размеры помещения до 800 куб. м.

У нас есть 2-3 человека, постоянно исполняющие вокальные произведения через микрофон. Один из них окончил местную музыкальную школу, и буквально поражен моими успехами! Тем более, что раньше за мной такого пения не замечали. В ответ я объясняю причины моего триумфа, указывая на Ваш адрес в интернете!

В итоге мы договорились, что я буду петь так, что мой голос будет только ненамного перекрывать все остальные голоса – все-таки итальянский вокал это действительно сильная школа! А месяца 3-4 назад было такое впечатление, что пою только я!

Результаты обучения в Вашей школе стали заметны уже через 1-2 месяца после начала занятий. Честно говоря, я сразу и не узнал свой голос, да и психологически надо бы было ожидать подобного результата, когда все поют, а слышно буквально только тебя!

Занимаюсь ежедневно по 1 разу, по выходным и праздникам – по 2 раза в день. Продолжительность занятий 1-1,5 академических часа (45 минут).

Евгений (Чебоксары, Россия)

Здравствуйте Ирина Евгеньевна!

Занимаюсь уже третью неделю по Вашему курсу. Курс очень нравится, выполнение упражнений приносит удовольствие, порой не могу остановится: хочется выполнять и выполнять. Как-то раза четыре упражнялся в день, и голос совсем не устал после этих занятий. Что меня можно сказать удивило, потому что раньше занятия по другим упражнениям утомляли голосовой аппарат. Что заметил еще: голос стал лучше в резонаторы попадать.

Курс просто отличный. Бедные соседи им приходится терпеть мои распевки каждый день:)

Андрей (Тюмень, Россия)

Здравствуйте,наконец-то могу Вам написать,что посылку я получила. Я уже ознакомилась с курсом и мне, правда, очень понравилось. На самом деле очень ценный материал, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. Как говорится: “Всё гениальное просто!”

Anna (Kempen, Deutschland)

Теперь, после Баритона, мне нужны курсы для всех голосов: Сопрано, Меццо-сопрано, Тенора и Баса.

Я учусь в музыкальной школе, мой учитель попросил, чтобы я заказал все курсы, ему очень понравилось. Тогда я дождусь остальных курсов и закажу все сразу.

Максат (Семей, Казахстан)

С курсом начала знакомство, счастлива, что “чудом” он ко мне попал.

Видно, что работа толковая и действительно написана для людей, а не для галочки. Еще раз спасибо.

Айгуль (Казань, Татарстан)

Я сам работаю преподавателем по вокалу с разными голосами и мне интересно что-то почерпнуть из вашего опыта.

Педагогика – это страшная вещь, когда что-то надо искать, но с методическими принципами согласен: тренаж у вокалиста, как у спортсмена.

Петр (Молодечно, Беларусь)

Да, вы проделали большую работу над книгой и приложением. Это достойно уважения. Мне очень понравилась книга, в данный момент изучаю арию Фигаро (уж очень она мне понравилась).

Сергей (Москва, Россия)

Я закончила с красным дипломом муз. школу и в течение 5 лет занимаюсь вокалом в Малой академии искусств в Казани, но именно благодаря Вашему курсу я смогла намного дальше продвинуться в академическом вокале.

Екатерина (Казань, Россия)

Дай Бог Вам сил и здоровья, уважаемый Сергей, в таком нужном начинании. Спасибо за душевную щедрость и книги.

Мария, преподаватель вокала в ДШИ

Содержание курсов

Содержание самоучителя по вокалу для СОПРАНО Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Содержание самоучителя по вокалу для МЕЦЦО-СОПРАНО Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Содержание самоучителя по вокалу для ТЕНОРА Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Содержание самоучителя по вокалу для БАРИТОНА Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Содержание самоучителя по вокалу для БАСА Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Часто Задаваемые Вопросы

У Вас, безусловно, появились вопросы. Надеюсь, ответы на часть из них Вы найдете ЗДЕСЬ.

Вот Эксклюзивные Знания, Которые Могут Стать Вашими:

  • пошаговая технология постановки и настройки классического голоса
  • 7 практических законов школы бельканто
  • более 30 отборных, подробно объясненных упражнений
  • 8 детально разобранных концертных произведений
  • секретные приемы и ощущения
  • четкие, логически обоснованные теоретические положения
  • система условных обозначений для вокалистов (“бельканторов”), в разы облегчающая и ускоряющая работу над произведениями

Что еще нужно человеку, мечтающему научиться красиво петь? Только талант и желание упорно добиваться поставленной цели.

Наши цены

И вся эта уникальная система обучения стоит всего лишь

1700 рублей за 1 курс ,

т.е. немногим более 20 $! *

Потому что наша цель – сделать технику бельканто доступной каждому!

Пусть в этом мире будет больше красивых голосов.

И мы хотим, чтобы среди них был и Ваш голос.

*Примечание. Курс для Баса стоит 1500 руб.

Подарки для Вас

В содержимое компакт-диска мы дополнительно включаем два подарка – записи двух опер в исполнении великих отечественных и зарубежных исполнителей.

Оперы для каждого курса подбираются так, чтобы один из главных героев обладал соответствующим типом голоса.

Подарки для ТЕНОРА *

“Иоланта” П.Чайковского и “Риголетто” Д.Верди

Подарки для СОПРАНО *

“Пиковая дама” П.Чайковского и “Травиата” Д.Верди

Подарки для БАРИТОНА *

“Евгений Онегин” П.Чайковского и “Дон Жуан” В.Моцарта

Подарки для МЕЦЦО-СОПРАНО *

“Царская невеста” Н.Римского-Корсакова и “Кармен” Ж.Бизе

Подарки для БАСА *

“Руслан и Людмила” М.Глинки и “Фауст” Ш.Гуно

*Примечание. Оперы записаны не на отдельных дисках, а на том же компакт-диске, который входит в комплект курса. И это еще не все подарки, которые Вы найдете на этом диске!

Школа “Bel Canto Mobile” дает годовую гарантию на свои обучающие курсы

Это означает, что если в течение года со дня получения комплекта обучающих материалов, Вы придете к выводу, что наш самоучитель по вокалу Вам по какой-либо причине не подходит, – мы обязуемся вернуть Вам все затраченные на его приобретение деньги.

В этом случае просто отправьте письмо на адрес info@belcantoschool.ru, указав причину возврата, и затем перешлите ценной бандеролью полный комплект курса (две книги и компакт-диск) на наш почтовый адрес.

После получения нами комплекта, мы вернем назад все Ваши деньги, любым удобным способом.

Заказав наш курс, Вы ничем не рискуете!

Годовая гарантия подтверждает нашу абсолютную уверенность в качестве обучающих курсов школы “Bel Canto Mobile”, а, значит, и в том, что с их помощью Вы быстро достигнете желаемых результатов.

Тем не менее, в 99% случаев качество Вашего голоса может быть улучшено даже при наличии вышеуказанных проблем.

А теперь давайте представим, что произойдет, если Вы не приобретете наш курс?

Вы будете покупать, штудировать, складировать книги и пособия ценой 150, 300, 500 рублей. Материалы, которые стоят не более того, что за них просят. Информация, переливаемая из пустого в порожнее, и переписываемая друг у друга. Максимум слов и минимум практической пользы.

Вы будете изучать труды ученых Л.Дмитриева, Р.Юссона, В.Морозова. Это, безусловно, полезная литература. Но там нет главного, того, что есть в наших курсах и что необходимо певцу прежде всего, – Пошаговой Технологии Постановки и Развития Певческого Голоса, а также Эффективного Алгоритма Анализа и Разучивания Вокальных Произведений.

В результате Вы потратите уйму личного времени. Но так и не найдете системного решения своих проблем.

Вы будете брать частные уроки вокала, посещать вокальные студии или учиться в музыкальных учебных заведениях.

Стоимость 45 минут занятий с частным педагогом или в студии, как известно, составляет от 500 до 2000 рублей. Одним уроком Вы, естественно, не ограничитесь, так что можно эту сумму смело умножать на 5, 10, 15 и т. д. Получается, за время такого обучения Вы потратите в среднем 15000 рублей.

А если не повезет с педагогом? Умножайте полученную сумму еще на 2, 3, 4. И при этом – никаких гарантий положительного результата.

Вот некоторые современные расценки из Интернета:

На платное обучение в институте уйдет от 30000 до 100000 рублей в год. На “бесплатное” обучение в тех же стенах, поверьте, тоже придется изрядно потратиться. И везде Вам твердят одно и то же: “Учиться петь нужно годами!”

Самое интересное, что Вас никто не обманывает. При современном состоянии вокальной педагогики учиться приходится, действительно, годами.

На одном из форумов меццо-сопрано призналась, что “шла к арии Далилы 7 лет“. Стоит ли говорить, что на основе настоящей итальянской школы эту арию со всеми техническими приемами можно разучить за 7 дней !

Так есть ли смысл растягивать обучение на годы? Вас ждет столько прекрасных арий и песен. Только выбирай и разучивай! На радость благодарным слушателям и преданным поклонникам.

Если Вы цените свое время и верите в свой талант, если Вы хотите быстро научиться красиво петь , – наша школа “Bel Canto Mobile” – к Вашим услугам. Она поможет раскрыть Ваши способности в полной мере, всего за несколько месяцев . И будет помогать Вам всю жизнь !

Певец, обученный по итальянской школе, всегда поет с блеском , у него шикарные высокие ноты, безупречная кантилена. Для такого певца выступление на публике или в тесном кругу друзей – это радость , а не тяжелый труд. И слушать его – одно удовольствие .

Вы можете стать таким певцом! Для этого нужно совсем немного. Всего лишь приобрести тот из наших вокальных самоучителей, который соответствует Вашему типу голоса.

Раскройте свой талант с итальянской вокальной школой!

Оформление заказа

Чтобы получить обучающий курс Вам необходимо:

  1. заполнить форму заказа;
  2. выбрать способ оплаты;
  3. оплатить заказ.

Самоучитель по вокалу будет отправлен Вам ценной бандеролью в течение 48 часов с момента подтверждения денежного перевода.

Заказ обычно доставляется за 7-10 дней.

Как показывает практика, посылки из России успешно доставляются в следующие страны: Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Узбекистан, Таджикистан, Эстония, Грузия, Англия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Корея, Нидерланды, Новая Зеландия, Португалия, Румыния, Словакия, США, Турция, Франция, Чехия, Швеция, Япония . Очевидно, не должно быть проблем с доставкой и во многие другие страны.

Мы предлагаем Вам несколько способов оплаты:

1. Денежный перевод Яндекс-Деньги на счет 41001445401089

2. Денежный перевод на наш телефон 9169994989 (МТС)

3. Денежный перевод через системы Western Union, CONTACT, MoneyGram, BLIZKO. При выборе этого способа оплаты Вы в течение ближайших 24 часов получите на свой e-mail все необходимые данные для осуществления денежного перевода.

4. Почтовый денежный перевод – только для России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ . Оплата принимается только от частных лиц! Оплатить Заказ можно в любом почтовом отделении. При выборе этого способа оплаты Вы в течение ближайших 24 часов получите на свой e-mail все необходимые данные для осуществления денежного перевода.

Гарантия получить Заказ после предоплаты

У Вас может возникнуть резонный вопрос: “А какова гарантия того, что, сделав денежный перевод по 2 или 3 способу оплаты, я получу свой Заказ?”

Нам понятно Ваше беспокойство по этому поводу.

Гарантией в этом случае является наша высокая репутация.

За более чем 30 лет своей педагогической деятельности Ирина Ульева помогла огромному числу вокалистов – профессиональным певцам, учащимся и любителям.

Начиная с 2004 года мы активно занимаемся в Интернете просветительской деятельностью в области классической вокальной техники.

За эти годы (нам это доподлинно известно) множество студентов музыкальных учебных заведений защитили свои курсовые работы и дипломы, используя наши авторские материалы.

Школа вокала Ирины Ульевой дорожит своим добрым именем. Поэтому мы всегда выполняем все взятые на себя обязательства.

Если у Вас есть к нам дополнительные вопросы, пишите: admin@belcantomobile.ru

Вы также можете звонить по телефону:

+7-916-9994989 в любой день, с 10 до 20 часов по Московскому времени.

А теперь, чтобы заполнить форму Заказа,
КЛИКНИТЕ по кнопке “ЗАКАЗАТЬ!”
под картинкой с Вашим голосом!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector