Виды упражнений по химии

Упражнения по составлению уравнений реакций
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему

Файл содержит 130 заданий по составлению уравнения реакции (закончить реакции, протекание которых возможно)

Скачать:

Вложение Размер
uprazhneniya_uravneniya_reaktsiy_130.docx 64.46 КБ

Предварительный просмотр:

Закончить уравнения реакций, протекание которых возможно (!) ; уравнять; назвать реагенты и продукты реакции:

  1. Al 2 O 3 +HCl→
  2. Na 2 O + H 2 O→
  3. Fe + H 2 SO 4 →
  4. CaCO 3 →
  5. Zn+CuSO 4 →
  6. BaCl 2 +K 2 CO 3 →
  7. CaO+CO 2 →
  8. Fe(OH) 2 →
  9. CO 2 +H 2 О→
  10. C+H 2 →
  11. H 2 O→
  12. Al + H 2 SO 4 →
  13. Na+O 2 →
  14. K 2 O+H 2 O→
  15. Cu(OH) 2 +H 2 SO 4 →
  16. Mg+H 2 CO 3 →
  17. Al + O 2 →
  18. Ca+ H 2 O→
  19. SO 3 + CO 2 →
  20. BaO + H 2 O→
  21. P 2 O 5 + H 2 O→
  22. CaO + P 2 O 5 →
  23. MgO + HCI→
  24. P 2 O 5 + NaOH→
  25. H 2 SO 4 + Cu 2 O→
  26. ZnO + HNO 3 →
  27. P 2 O 5 + Ca(OH) 2 →
  28. Cu 2 S + HNO 3 →
  29. FeCl 3 + NaNO 3 →
  30. AgNO 3 + BaBr 2 →
  31. H 2 S + Pb(NO 3 ) 2 →
  32. Ca(OH) 2 + HCl→
  33. ZnSO 4 + CuCl 2 →
  34. MgCl 2 + Na 3 PO 4 →
  35. KOH + FeSO 4 →
  36. HNO 3 + NaOH→
  37. Ba(NO 3 ) 2 + HCl→
  38. CuCl 2 + H 2 S →
  39. CaCO 3 + HCl →
  40. Na 2 CO 3 + KCl →
  41. KOH + H 3 PO 4 →
  42. AgNO 3 + FeCl 2 →
  43. Na 2 S + Co(NO 3 ) 2 →
  44. CuCl 2 + KNO 3 →
  45. H 2 SO 4 + NaCl →
  46. ZnSO 4 + KOH →
  47. Li + O 2 →
  48. Li 2 O + H 2 O →
  49. LiOH + H 2 SO 4 →
  50. NO + O 2 →;
  51. Zn + HCl →
  52. CaCl 2 + Na 2 CO 3 →
  53. Ca + HCl →
  54. Mg + O 2 →
  55. CaCl 2 + NaOH →
  56. H 2 + O 2 →
  57. Zn + CuCl 2 →
  58. N 2 + H 2 →
  59. Cu + S →
  60. CuBr 2 + NaOH →
  61. Fe 2 O 3 + Аl →
  62. Mg + N 2 →
  63. Al + S →
  64. Al + Cr 2 O 3 →
  65. Ca + P→
  66. С + H 2 →CH 4 ;
  67. Si + Mg→
  68. Na + S→
  69. Ca + N 2 →
  70. Si + Cl 2 →
  71. Ag + S→
  72. Н 2 + Сl 2 →
  73. HI + Ag →
  74. Mg + НСl →
  75. FeS + НСl →
  76. Br 2 + KI→
  77. HCl+Na 2 CO 3 →
  78. Mg 2 Si + HCl →
  79. P + Cl 2 =
  80. CH 4 =
  81. ZnSO 4 + KOH =
  82. BaCl 2 + Na 2 SO 4 =
  83. AlCl 3 + NaOH =
  84. Fe(OH) 3 =
  85. P 2 O 5 + Na 2 O =
  86. Al 2 (SO 4 ) 3 +Ba(NO 3 ) 2 →
  87. H 2 SO 4 + Na 2 O →
  88. H 3 PO 4 + CaO →
  89. H 2 S + Na 2 O→
  90. HNO 3 + CuO →
  91. HNO 2 + KOH →
  92. HNO 2 + P 2 O 5 →
  93. H 2 CO 3 + CaO →
  94. H 2 SiO 3 + K 2 O →
  95. H 3 PO 4 + KOH →
  96. H 2 SO 3 + Ca(OH) 2 →
  97. HNO 3 + Al(OH) 3 →
  98. HNO 3 + SO 2 →
  99. H 3 PO 4 + Ba(OH) 2 →
  100. P 2 O 5 + K 2 O →
  101. CO 2 + SO 3 →
  102. N 2 O 5 + CaO →
  103. SO 3 + K 2 O →
  104. CO 2 + Ca(OH) 2 →
  105. SO 2 + CuO →
  106. SiO 2 + NaOH →
  107. HCl + Fe(OH) 2 →
  108. Cu(OH) 2 + NaOH →
  109. NaOH + SO 3 →
  110. Ca(OH) 2 + Fe 2 O 3 →
  111. Al(OH) 3 →
  112. Al(OH) 3 + H 2 SO 3 →
  113. CuO + N 2 O 5 →
  114. Fe 2 O 3 + HCl →
  115. Fe 2 O 3 + P 2 O 5 →
  116. Ca(OH) 2 + CuCl 2 →
  117. KOH + CO 2 →
  118. K + P →
  119. Na + H 2 →
  120. P + O 2 →
  121. P 2 O 5 + Na 2 O →
  122. AgI + Na 2 SO 4 →
  123. AgNO 3 +KF →
  124. HCl + H 2 SO 4 →
  125. Mg + Br 2 →
  126. N 2 O + O 2 →
  127. N 2 + O 2 →
  128. AgCl →
  129. CaCO 3 →
  130. Al 2 O 3 +H 3 PO 4 →

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема «Составление химических уравнений» одна из самых сложных тем курса химии и одна из основополагающих, потому что химия – это уравнения. Учащиеся с трудом понимают эту тему, поэтому для достижения .

Тема урока: «Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций». Рассказ нового материала с использованием интерактивной доски.

Цель урока: обеспечение условий для самостоятельного вывода учащимися и применения ими на практике алгоритма по составлению ОВР методом электронного баланса. Прилагается презентация.

Конспект урока по теме «Составление уравнений окислительно- восстановительных реакций методом электронного баланса».

Дифференцированный алгоритм составления уравнений ОВР.

Презентацию можно использовать для отработки умения составлять уравнения реакций. Подобраны задания разной сложности.

Задания по расстановке коэффициентов в у равнениях реакций, химия 8 класс.

Источник

Использование коррекционно-развивающих упражнений при обучении химии
методическая разработка по химии на тему

В данном материале представлен комплекс коррекционно-развивающих технологий, которые можно использовать при обучении химии (или других предметов) в коррекционной школе.

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_korrekionnyh_uprazhneniy_v_himii.doc 379.5 КБ

Предварительный просмотр:

учитель выступает в роли организатора эффективных условий обучения, а не в роли источника информации.

Коррекционная направленность урока предполагает, что методы урока будут выполнять учебную и развивающую функции. Задания составляются таким образом, чтобы работали сразу несколько анализаторов. Коррекционная задача должна быть конкретной и ориентированной на активизацию тех психических функций, которые будут максимально задействованы в ходе урока.

На уроках учитель использует разнообразные учебные приемы, направленные на коррекцию когнитивной и речевой сферы учащихся:

— сравнение понятий на основе выявления их существенных признаков;

— составление рассказа по предложенным определениям;

— сравнение и анализ свойств;

— формулирование определений на основе теоретических исследований;

— систематизация и классификация фактов, нахождение закономерностей;

— составление схем применения веществ;

— нахождение взаимосвязи между строением и свойствами веществ, в результате чего учащиеся приобретают необходимый багаж знаний.

Направления коррекционной работы на уроках

Коррекция познавательной Коррекция речевого

  1. развитие мышления (логики, анализа, Обогащение словарного

синтеза, сравнения, обобщения) запаса словами-терминами,

2. развитие памяти (вербальной, слуховой) заучивание

3. развитие восприятия (слухового, зрительного) стихотворений

4. развитие пространственных представлений

5. развитие внимания

1. на коррекцию аналитико-синтетической деятельности на основе заданий в составлении целого из частей как способ развития логического мышления и коррекцию мелкой моторики

Источник

Упражнения по химии на тему «Типы химических реакций » (8 класс)

8 класс. Практикум по теме: «Типы химических реакций»

1.Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций и определите типы реакций:

2.Составьте уравнения химических реакций по описанию, р асставьте коэффициенты, определите типы реакций:

гидроксид железа ( II ) разлагается при нагревании на оксид железа ( II ) и воду ;

сернистая кислота взаимодействует с гидроксидом натрия с образованием сульфита натрия и воды;

кальций взаимодействует с соляной кислот с образованием хлорида кальция и газа водорода ( H 2 ) ;

литий реагирует с водой и при этом образуются гидроксид лития и газ-водород ( H 2 ) ;

хлорид железа( II ) взаимодействует с алюминием с образованием хлорида алюминия и железа ;

сульфат натрия реагирует с нитратом бария и при этом получается нитрат натрия и сульфат бария;

оксид азота ( V ) реагирует с водой и получается азотная кислота;

хлорид ртути ( II ) разлагается на свету и при этом образуются серебро и хлор ( Cl2 ) ;

оксид фосфора ( V ) реагирует с водой и получается фосфорная кислота ;

10) сероводородная кислота + гидроксид бария ─ сульфид бария + вода ;

11) силикат кальция — оксид кальция + оксид кремния ( IV ) ;

12) фосфат калия + серная кислота фосфорная кислота + сульфат калия;

13) силикат калия + азотная кислота кремниевая кислота + нитрат калия ;

14) соляная кислота + гидроксид цинка вода + хлорид цинка;

16) нитрит серебра + бромид бария ─ бромид серебра + нитрит бария.

Номер материала: ДВ-512026

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тренировочные упражнения по теме «Типы химических реакций»

Типы химических реакций.

2.Расставьте степени окисления у элементов.

3.Назовите продукты реакции (сложные вещества).

4.CuO + C = Cu + CO 2

7. Na + HCl = NaCl + H 2

15. SiO 2 + C = Si + CO

1.CuO + HCl = CuCl 2 + H 2 O

5. MgCl 2 + NaOH = Mg(OH) 2 + NaCl

11. NaOH + AlCl 3 = Al(OH) 3 + NaCl

14. FeCl 3 + NaOH = Fe(OH) 3 + NaCl

16. KOH + FeCl 3 = Fe(OH) 3 + KCl

Данная методическая разработка помогает при обучении расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций и при обучении определения типов химических реакций. Можно распечатать на каждую парту и работать на протяжении нескольких уроков. Решена будет проблема — чем занять ученика, который делает задания с опережением класса.

Номер материала: ДБ-616814

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тренировочные упражнения, расчетные задачи на тему «Типы химических реакций» (8 класс)

Типы химических реакций. Расчеты по химическим уравнениям.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Mg + CuO = MgO + Cu

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций. Укажите тип каждой реакции.

Закончите уравнения реакций разложения, расставьте коэффициенты.

Закончите уравнения реакций соединения. Расставьте коэффициенты.

Закончите уравнения реакций замещения. Расставьте коэффициенты.

95,2г железа нагрели с избытком серы. Определите массу образовавшегося сульфида железа ( FeS ).

Какая масса железной окалины Fe 3 O 4 образуется при окислении 25,2г железа?

Определите массу оксида алюминия Al 2 O 3, который образуется при сжигании 0,4 моль алюминия в кислороде.

Какую массу воды нужно подвергнуть разложению электрическим током, чтобы получить 1,6г кислорода?

Вычислите массу кислорода, который потребуется для сжигания порошка магния массой 6г.

Какова масса оксида лития Li 2 O , образовавшегося при взаимодействии 35г лития с кислородом?

Какая масса кислорода потребуется для полного сжигания 36г углерода?

Какая масса фосфора может вступить в реакцию с 8г кислорода?

Какая масса оксида кремния ( IV ) образуется при горении 28г кремния?

При взаимодействии цинка с соляной кислотой выделился водород массой 4г. Какова масса прореагировавшего цинка? Zn + HCl = ZnCl 2 + H 2

Чему равна масса ортофосфорной кислоты, полученной при растворении 71г оксида фосфора ( V ) в воде? P 2 O 5 + H 2 O = H 3 PO 4

Какая масса воды образовалась при термическом разложении 21,4 г гидроксида железа ( III )? Fe(OH) 3 = Fe 2 O 3 + H 2 O

При разложении карбоната кальция CaCO 3 , образуется углекислый газ и оксид кальция CaO . Определите массы продуктов реакции, образовавшихся при разложении 5 моль карбоната кальция. CaCO 3= CaO + CO 2

Определите массы продуктов реакции, образовавшихся в результате разложения 1,4 моль хлората калия. KClO 3 = KCl + O 2

При разложении малахита ( CuOH )2 CO 3 , образуется оксид меди ( II ), углекислый газ и вода. Определите массы веществ, образующихся при разложении 0,12 моль малахита. ( CuOH )2 CO 3 = CuO + CO 2 + H 2 O

Список литературных источников

Дидактические карточки-задания по химии: 8 класс: к учебнику О.С. Габриеляна «Химия.8 класс»/ Н.С. Павлова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.

Единый государственный экзамен. Химия: справ. материалы, контрол.-трениров. Упражнения, расчет. задачи / О.Ю. Косова, Л.Л. Егорова. – Челябинск: Взгляд, 2006.

Химия : 8 класс: задачник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Номер материала: ДВ-122187

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как упражнения кегеля помогают при родах
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector