Хорошими людьми становятся больше от упражнений чем от природы примеры

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Ссылки

Статистика

Учимся быть добрее

Суббота, 06 Октября 2012 г. 07:30 + в цитатник

“Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы.”
Демокрит

В современном мире доброты становится всё меньше и меньше, но если Вы хотите что-то изменить, то изменения следует начать с себя. Многие считают, что доброта является врождённым качеством, но на самом деле доброта – это наше отношение к другим людям, которое вырабатывается со временем. Большую роль здесь играет наше восприятие окружающего мира, поэтому стать добрее может абсолютно каждый человек.

Если Вы хотите стать добрее, то следует как можно чаще говорить людям благодарности и приятные слова, ведь не так сложно улыбнуться и искренне поблагодарить человека. Довольно часто мы не понимаем, зачем нам благодарить таксиста или продавца, ведь они делают всего лишь свою работу. Мир держится не только на товарно-денежных отношениях, но и на человеческих.

Очень часто мы замечаем все недостатки окружающих нас людей, но зачастую не замечаем их достоинства. Как можно чаще делайте окружающим Вас людям комплименты, ведь это поднимет настроение не только тому, кому Вы сделали комплимент, но и Вам самим.
Постарайтесь не осуждать других людей. В нашем мире всегда кто-то неправ, поэтому не стоит растрачивать на всех свои душевные силы. Помните, что не следует путать осуждение с критикой, ведь иногда критика является просто необходимой. Главная задача критики – указать человеку на его ошибки и помочь их исправить. Ни в коем случае не унижайте человека.

Относитесь с пониманием к мнению окружающих. Не воспринимайте в штыки чужую точку зрения, а просто постарайтесь выслушать человека и понять его. Таким образом, Вы избежите многих конфликтных ситуаций.
Старайтесь избегать конфликтов. Это не значит, что Вы должны безоговорочно соглашаться со всеми. Если Вы видите, что человека не удаётся переубедить, то не стоит тратить на это своё время и энергию.

Научитесь любить себя. Не занимайтесь самобичеванием и не выдвигайте к себе завышенные требования. Чтобы научиться видеть в людях хорошее, необходимо уметь видеть хорошее в себе.

А вот советы городских долгожителей

Чтобы дожить до 100 лет нужно меньше есть и быть добрее ..

Секрет №1. Делать добро

Важно давать больше добра. На зло нужно всегда отвечать добром, ведь зло порождает зло. Нужно уметь терпеть невзгоды. Важно терпеливо относиться к людям, уметь приспосабливаться к их характеру и привычкам.

– Мама помогала всем нуждающимся, – вспоминает дочь Анна Спиридоновна. – Она никогда не жила для себя. Говорит, ей больше нравилось давать людям что-то, чем принимать от них.

Секрет №2. Трудолюбие

У меня не было ни одного выходного дня, – говорит долгожительница. – Трудовой день начинался в 6 утра, спать ложилась в 12 ночи. Сейчас все уходят на работу рано утром, я выхожу на кухню, прибираю, протираю все, мою полы и посуду.

Секрет №3. Движение

Важно двигаться. Я все время в движении – это жизнь. Три раза в день делаю общеукрепляющую зарядку и упражнения для позвоночника. Два года назад стали дрожать руки – проявилась болезнь Паркинсона. Дочь подарила на 8 марта крючок и пряжу – мелкая работа помогла убрать тремор рук. Вязание помогло победить болезнь! Теперь вязаное разности – салфетки, шали с удовольствием дарю родственникам и друзьям.

Пережила два голода

Федора Андреевна Иващенко родилась 8 марта 1911 года. Живет в селе Новый Свет, Днепропетровской области. Вырастила двоих детей. Сейчас у Федоры Иващенко четверо внуков и шестеро правнуков. Она до сих пор помнит как жили простые люди в очень непростое время .

Читайте также:  Метод вариативного упражнения примеры

Я никогда не наедалась досыта, пережила два голода. В то время мы грызли траву сырую, а в ней все витамины, – шутит Федора Андреевна, – а так ели то, что сами выращивали на огороде. Хлеб я сама пекла в печи. Еще корова у нас была – кормилица. Так что все свое, натуральное.

Нужно много работать. Мне очень много трудиться приходилось – и в поле, и в доме, и на своем огороде. Дети маленькие был, так я на колхоз работала, а потом дома. Тяжело было, но думаю именно благодаря этому и прожила долго. Болеть просто некогда было, никогда в больницах не лежала.

Добро в сердце – вот главный секрет. Жить нужно по совести, быть добрыми, ни с кем не ссориться, не завидовать и не желать людям зла. Помогать друг другу и радовать друг друга.

На зло нужно всегда отвечать добром

14 февраля 1911 года родилась Анна Короленко. В три года осталась без матери. Несмотря на непростое время, в которое пришлось учиться, смогла окончить институт. По окончании работала в лаборатории фармацевтического института. Там встретила аспиранта Спиридона Короленко, за него и вышла замуж, родила двоих дочерей – Евгению и Анну. У Анны Федоровны есть двое внуков и пятеро правнуков.

“Пусть будет так, как будет”

Елизавета Маслюкова свой сотый день рождения отпразднует 10 апреля. Дочь священника не смогла получить высшего образования, хотя в школе училась замечательно. Поступила в техникум на специальность химик-аналитик – в 1933-м это была очень престижно. Даже свою дочь назвала в честь учительницы химии – Юлией. У Елизаветы Александровны 11 племянников, 15 внучатых племянников и пятеро правнучатых племянников. Живет вместе с дочерью и любимцем – псом Ремом. В свои 99 лет сама одевается, заправляет постель, моет посуду и даже выращивает на балконе цветы.

Мы очень много голодали, не специально – время такое было. Сначала Гражданская война, потом голод 1932 года, годы оккупации, послевоенный период. Диетой это, конечно, не назовешь, но от этого, я уверена, организм омолаживался. Сейчас, конечно, придерживаюсь диеты уже сознательно: не ем острого, в основном каши. Кстати, готовлю их сама.

Секрет №2. Требовательность

Всегда любила справедливость, умела настоять на своем, и никому не давала поблажек. Но была требовательной и к себе.

Секрет №3. Не загадывать наперед

Даже с журналистами Елизавета Александровна не хотела встречаться до того, как отметит свой юбилей.

– Никогда не загадываю наперед, – говорит долгожительница, – пусть будет так, как будет.

Как бы там ни было, можно отметить: у каждой из долгожительниц судьба складывалась по-разному, но рецепты долголетия во многом сходятся: меньше есть, больше работать и быть добрее к людям.

Увы, у мужчин куда хуже с долголетием.. Врачи объясняют это генетикой, злоупотреблением спиртными напитками и историческими событиями ( войны )

Источник

«Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы» Демокрит (ЕГЭ обществознание)

Смысл данного афоризма заключается в том, что любое качество характера человека не появляется просто так, для всего нужен опыт и практика. Ученый Демокрит в своем высказывании упомянул важную роль труда в жизни человека. Он дает понять, что именно труд, а не биологические данные, делает человека лучше.

Труд – это целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей. Способность к труду отличает человека от животного, а значит, он может развиваться и становится лучше не только в биологических, но и в духовно-социальных чертах. Не менее важно в формировании личности человека воспитание – систематическое целенаправленное воздействие на субъекта для формирования определенных качеств. Этап воспитания чаще всего проходит во время первичной социализации индивида – процесса интеграции индивида в социальную систему через овладение её социальными нормами.

Читайте также:  Контрольные комплексные упражнения преодоление 100 метровой полосы

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Воспитание обеспечивает человека знаниями об основных, базовых ценностях и принципах работы общества. В дальнейшем, чтобы успешно существовать в обществе, человеку необходимо научиться применять эти качества. Именно об этом говорит автор данного высказывания.

Чтобы подтвердить приведенные выше рассуждения, обратимся к социальному опыту. Например, вспомним достижения известных Олимпийских чемпионов. Фигуристка Юлия Липницкая завоевала Олимпийское «золото» 2014 по фигурному катанию уже в 15 лет. Конечно, она обладает талантом, но только упорная работа над собой помогла ей достичь таких высоких результатов.

Другим, историческим примером, совершенствования человека через труд может стать лауреат Нобелевской премии, великий физик Альберт Эйнштейн. От рождения он был заинтересован в физике, подавал надежды в этой науке, но только через постоянные эксперименты, доказательства и теории он смог развить в себе природные данные и стать великим ученым.

Итак, опираясь на приведенные выше рассуждения и аргументы можно подтвердить, что именно труд является основным способом достижения целей человеком, его самосовершенствования. Ведь мало иметь природные данные, также важно развивать их и уметь ими пользоваться.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63474

Источник

Статья по теме:«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».

Физическая культура общества в целом и каждого человека в отдельности представляет собою базовое условие формирования и осу­ществления здорового образа жизни, который, в свою очередь, не только основа хорошего са­мочувствия и бодрого настроения, но и путь к всеобщему оздоровлению, к решению многих социальных проблем.

В последние годы отмечается значительный рост преступности среди подростков и молодежи. Рост преступности среди детей не занятых общественно- полезной деятельностью – самый высокий среди других категорий несовершеннолетних.

Одно из важных мест системе профилактики правонарушений трудных подростков в нашем техникуме занимает физическая культура и массовый спорт, которые способствуют формированию личности, обеспечивают успешную социализацию, формируют психофизическую устойчивость, противостоят вредным привычкам, способствуют здоровому образу жизни.

Физическая культура общества в целом и каждого человека в отдельности представляет собою базовое условие формирования и осу­ществления здорового образа жизни, который, в свою очередь, не только основа хорошего са­мочувствия и бодрого настроения, но и путь к всеобщему оздоровлению, к решению многих социальных проблем.

Проработав, в профессиональном образовании много лет я столкнулась с различными категориями детей. Как правило, 80-90% контингента нашего училища составляют дети из неблагополучных семей, «трудные дети», дети-сироты, есть и дети-инвалиды.

Большая часть наших детей обделена вниманием родителей. Такие дети предоставлены сами себе, и они попадают под влияние дворовых компаний.

На занятиях, как правило, такие дети замкнуты, пассивны, имеют вредные привычки, не проявляют интереса к занятиям, никакой творческой инициативы.

Отрицательные поступки трудных подростков нередко активизируются путаницей в понятиях, незнанием теории морали. Так смелость у таких ребят нередко ассоциируется с неподчинением старшим, желанием казаться взрослым – со стремлением нарушить режим дня, игнорировать интересы окружающих.

Из опыта своей работы с такими детьми я поняла, что эти дети нетерпимы к грубости и бестактности старших, у них обострено чувство собственного достоинства. Поэтому я отношусь к каждому подростку с достоинством и уважением.

В своей работе я стараюсь уделять им больше внимания, и к каждому учащемуся нахожу индивидуальный подход, для этого я использую особые методические приемы, которые способствуют активизации деятельности детей, развитию интереса, борьбе с вредными привычками, развитию нравственных и моральных качеств.

Учитывая такой сложный контингент, я разрабатываю свою учебную программу на основе государственной, учитывая индивидуальные особенности детей.

Стараюсь, чтобы каждое занятие для учащихся было интересным. Для этого разъясняю полезность упражнений, ЗОЖ и больше включаю в урок игровые и соревновательные моменты.

Читайте также:  Упражнения с мячом теннис ловкость

Игра благотворно действует на центральную нервную систему учащихся, формируют личность и характер. Она весьма специфична и главное эффективна. Воспитывает интерес к преодолению трудностей и препятствий к поставленной цели, развивает мужество, решительность, чувство ответственности и взаимовыручки. На спортивных занятиях и с товарищами, совместная борьба за призовое место способствует воспитанию дружбы, коллективизма, учит считаться с общественным мнением. Необходимо не только на тренировках, но и в сложные моменты спортивной борьбы сдерживать эмоции, трезво мыслить, строго контролировать свои поступки, воспитывать волю, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели. тренировках у учащихся рождается уважение к личности соперника, его правам. Выступая в одной команде

Под влиянием игрового азарта и эмоционального подъема, учащиеся бегают, метают более увлеченно, быстрее, дальше и сильнее обычного.

Поддержание интереса и целеустремленности у учащихся во многом зависит, от того, испытывают ли они удовлетворение на уроках физической культуры. Помимо удовлетворенности уроком у учащихся формируется отношение к физической культуре как к учебному предмету, которое характеризуется с одной стороны пониманием значимости предмета, а с другой, ожиданием того, что на уроках можно удовлетворить свои интересы, потребности в двигательной активности. Каждый учащийся испытывает состояние удовлетворенности, происходит и формирование положительно активного отношения к физической культуре. Для этого я использую нетрадиционные формы урока: соревнования, круговую тренировку, сюжетные уроки, игровые уроки, проекты и т.д.

Особое внимание требуют дети с повышенной возбудимостью, трудные дети. Работая с ними, я стараюсь до минимума сократить замечания, исключить из своего арсенала упреки и угрозы. Стараюсь превратить их в своих союзников. Нельзя ученика принудить «быть хорошим», хорошим он может сделаться сам, а я активно помогаю ему в этом.

Свой учебный процесс я строю на выявлении положительного в характере учащихся и опираюсь на это положительное, развиваю его.

В дальнейшем выявляю задатки и увлечения учащегося, приглашая их в спортивные секции, где можно добиться успеха, укрепить нервную систему, установив строгий режим дня и устранив обилие отрицательных впечатлений, приучить их ставить перед собой элементарные задачи, постепенно их усложняя.

Нужно всегда помнить, неисправимых подростков нет.

Придя впервые в спортивную секцию, нужно заинтересовать учащегося. Для этого у нас имеется в достаточном количестве спортивного инвентаря.

На тренировках большую помощь мне оказывают учащиеся 2,3 курсов. Они помогают в разучивании нового материала, встают в парах (в волейболе и баскетболе) с учащимися 1 курса, помогая исправить ошибки отстающих, стараюсь вообще не критиковать. Я даю им задание, которое им по силам и где они могут добиться успеха. Здесь нельзя упустить момент похвалы, она окрыляет. После одобрения эти учащиеся значительно легче и успешнее выполняют и трудные упражнения. Когда все же необходимо указать на ошибки, я говорю, что в целом он выступил старательно, а устранение отдельных недостатков позволит ему добиться положительных результатов. Ребята с удовольствием посещают спортивные секции.

Общаясь с учащимися, более близко узнаю их интересы, жизненные идеалы, цели, ради которых они занимаются физической культурой. Организую физическую деятельность, направленную на достижение этих целей. Воспитываю в коллективе дружбу, товарищество, повышая сплоченность секции, коллектив делается устойчивым к разногласиям и конфликтам.

В ходе учебно-воспитательного процесса я подбираю средства и методы физического воспитания исходя из интересов и потребностей подростков, при этом очень важно:- вводить в каждое занятие элементы новизны, поощрять самостоятельность, предоставлять агрессивным подросткам ведущую роль при выполнении упражнения, извлекать максимум пользы из неудачного выполнения упражнений агрессивного учащегося, поддерживать инициативу.

Все это я использую в своей работе, для того чтобы учащиеся смогли преодолеть все свои психические и физические недостатки и почувствовать себя значимыми людьми в обществе, ничем не отличающимися от других детей, а также добиваться хороших результатов в спортивных соревнованиях

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector