Как сделать гимнастическое упражнение корзиночка

«Корзинка», упражнение из детства, которое за 5 минут снимет усталость, укрепит и повысит гибкость спины.

Наш позвоночник, это стержень на котором держится весь организм. От того, как мы о нем заботимся напрямую зависит и то, как функционирует и весь организм.

Одно простое упражнение, которое в детстве выполняли все в детском саду на уроках физкультуры, «Корзинка». На выполнение упражнение уйдет не более 5-10 минут. Но за это время, развивается гибкость позвоночника, укрепляются мышцы спины, улучшается осанка, снимается напряжение с поясницы, проходит болевой синдром. Кроме того, упражнение «Корзинка» благоприятно воздействует на работу головного мозга, оказывает тонизирующее действие на эндокринную систему, раскрывает грудной отдел.

Важно! При наличии любых заболеваний, спины и позвоночника, перед выполнением упражнения необходима консультация с врачом!

1. Исходное положение, лежа на животе. Руки выпрямлены вдоль корпуса. Ноги соединены вместе и выпрямлены.

2. На вдохе, завести руки назад и обхватить ладонями свои лодыжки.

Если дотянуться до лодыжек проблематично, дополнительно можно использовать ленты или резинки.

3. Прогнуть спину и задержаться в таком положение 30-40 секунд, либо время, в котором вам комфортно находиться в таком положении.

Дыхание ровное и спокойное

4. На выдохе вернитесь в исходное положение.

Рекомендовано выполнять упражнение в 3 подхода. Данное упражнение можно выполнять как самостоятельное или в качестве дополнительного упражнения в комплексах (тогда его следует выполнять, как заключительное).

Упражнение «Корзинка» можно выполнять утром, сразу после пробуждения, вечером, перед сном или в течение дня. Главное, что бы после последнего приема пищи прошло не менее двух часов.

Уважаемый читатель, обращаем ваше внимание, что статьи на канале «ФитСпорт» предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья.

Понравилась статья? Ставьте лайк, делайте репост в свои социальные сети. И подписывайтесь на канал , что бы не упустить полезные способы похудения

Источник

Герпес и ветрянка – Вопросы и ответы

Упражнение корзинка в гимнастике. Акробатические упражнения: методики гимнастики, чтобы поддерживать себя в тонусе и другие спортивные комплексы. Для самых старших и терпеливых

Физические упражнения – залог красивого и подтянутого тела. Однако даже те, кто не стремится улучшить свою фигуру, знают, что акробатические упражнения помогают поддерживать жизненный тонус. Нужно только правильно подобрать комплекс общеукрепляющих упражнений.

Суть акробатики

Акробатика – это набор гимнастических упражнений, тренирующих мышцы и подразумевающий неплохую растяжку. Комплекс акробатических упражнений входит в:

  • профессиональную спортивную подготовку гимнастов и других спортсменов (например, хоккеистов, пловцов);
  • обязательный образовательный стандарт уроков физкультуры в школах;
  • программы, связанные со снижением веса;
  • комплекс общеукрепляющих занятий спортом.

Существует несколько видов акробатических упражнений:

Если говорить о профессиональном спорте или уроках физкультуры, то вид выбирается в соответствии с задачами, которые ставят перед собой тренер (учитель) и спортсмен. Что касается акробатики как части программы снижения веса или общеукрепляющего комплекса, то в этом случае все зависит от ваших предпочтений. Суть и эффективность занятий при этом никак не меняются.

Акробатические упражнения на уроках физкультуры

Физическая подготовка школьников – важный компонент образовательного стандарта. Поэтому комплекс физических упражнений на уроке должен строго соответствовать нормам и требованиям. Важное условие уроков акробатики – наличие хорошего инвентаря. Не менее важен контроль и страховка. Рассмотрим технику выполнения акробатических упражнений на уроках физкультуры.

  • Группировки. Основная задача – сгруппировать тело из положения стоя или лежа с выпрямленными руками и ногами.
  1. Локти прижимаем к телу, колени тянем до уровня плечевого пояса.
  2. Ладонями захватываем голеностопный сустав.
  3. Округляем позвоночник, голову кладем на грудную клетку и слегка разводим колени.
  • Перекат. Используется и как отдельное упражнение, и как связка между многими другими.
  1. Ноги на ширине плеч, наклоняемся вперед.
  2. Руки отводим назад, опускаем вниз.
  3. Не сгибая ноги, захватываем руки под коленями.
  4. Перекатываемся назад, носки при этом касаются опоры за головой.

Существует также боковой перекат.

  1. Выводим тело из равновесия в позе ноги на ширине плеч, касаясь плечом пола.
  2. Далее предплечье соприкасается с опорой.
  3. Принимаем исходное положение.

В этом случае страховка необходима с той стороны, из которой делается перекат.

  • Передний и задний кувырки. На уроках физкультуры дети осваивают 2 вида кувырка.
  1. Приседаем и делаем упор на руки.
  2. Отталкиваемся и перекатываемся через голову назад.

В этом случае кувырок выполняется из исходного положения в твердом упоре. Есть также способ кувыркаться, согнув тело в поясе.

  1. Расставляем ступни так, чтобы они соответствовали ширине плеч.
  2. Делаем прогиб вперед.
  3. Присаживаемся при прямых ногах.
  4. Делаем перекат назад через спину.
  • Стойка или ограниченное равновесие. Выполняется, когда ноги находятся в вертикальном упоре. Опорной точкой при этом служат плечи (лопатки, руки, голова).
  • Мостик.
  1. Исходная поза – лежим на спине.
  2. Ноги ставим на полную ступню, согнув в коленях.
  3. Руки выпрямляем за головой и поднимаем торс.
  4. Возвращаемся в исходное положение.

Для учеников младших классов комплекс упражнений не включает кувырки назад, вперед и мостик. Постепенно к старшим классам задания по акробатике усложняются. При этом появляется разграничение для юношей (например, стойка с опорой на руки) и для девушек (например, мостик).

Комплекс упражнений в гимнастике

В гимнастике последние годы имеет место усложнение акробатических трюков. Но эти дополнительные упражнения «надстраиваются» на базовые элементы. Что касается гимнастики общеукрепляющей, то в дополнение ко всем известным школьным элементам задействуют следующие.

Ласточка

  1. Исходное положение – стоя на коленях.
  2. Поднимаем выпрямленную одну ногу.
  3. Сгибаем ее и тянем до уровня головы (этот элемент добавляется не сразу, а после успешного освоения предыдущих шагов).

Корзинка

  1. Исходное положение – лежим на животе.
  2. Ноги сгибаем в коленях, ступни выпрямляем и тянем к голове.
  3. Руками обхватываем внешнюю часть ступни и подтягиваем к голове.

Шпагат

  1. Исходное положение – ноги на ширине плеч.
  2. Руки опускаем вдоль тела.
  3. Медленно начинаем раздвигать ступни при прямых коленях.
  4. Ставим руки на локти на пол, опуская торс максимально низко.

Боковой шпагат

  1. Ставим ноги в шаг.
  2. Руки опускаем вдоль тела, обхватив ноги.
  3. Ногу, стоящую впереди, направляем одной рукой, а стоящую сзади – второй.
  4. Медленно возвращаемся в исходное положение.
Читайте также:  Артроз тазобедренного сустава лечение упражнениями

Когда мышцы уже достаточно подготовлены, ногу, которая выступает перед телом, можно класть на невысокую скамью – тогда растяжка будет еще лучше.

Поддерживать себя в тонусе при помощи постоянных диет и ограничений в питании – это хорошая мысль, но есть вариант и получше, особенно, тем, кто хочет похудеть, как можно быстрее или исправить какие-либо неполадки с фигурой. И вариант этот – гимнастические упражнения, а поскольку комплексов и методик существует великое множество, любой человек сможет найти подходящий именно для него. А какой комплекс упражнений является самым распространённым и действенным? Давайте узнаем это!

Виды акробатических упражнений

Акробатических упражнений стало так много, что все их решили разделить на несколько видов для более простой классификации. Виды акробатических упражнений подразделяют на одиночные, парные и групповые. Конечно же, выполнять первые вид гораздо проще, для последующих нужно больше терпения.

А сейчас, предлагаю подробно разобраться, что из себя представляет техника акробатических упражнений и как выполняются базовые стойки.

Одиночные упражнения

Упражнение: ласточка с колена

Техника выполнения: стоя на коленях, поднять, выпрямить и вытянуть назад одну ногу. Усложнить себе задачу можно, согнув ногу и попытавшись дотянуться ей до головы, но это когда вы уже почувствуете, что можете больше. При выполнении этого упражнения ребёнком или с учеником, одной рукой придерживайте прямую ногу, а другой – прогибайте спину вниз. Если тяжело выпрямить, то слегка согните ногу.

Упражнение: «корзинка»

Техника выполнения: Лёжа на животе, руки вытянуты вдоль тела, согните ноги в коленях к спине и голове, возьмите руками ступни за внешнюю сторону и тяните к голове.

Упражнение: мостик

Всем известное упражнение мостик можно выполнять, как из положения стоя, так и из положения лёжа. Укрепите ступни, лёжа на спине, ладони поставьте немного за плечи, при этом пальцы направлены в сторону ног. Прогните туловище с упором на ступни и ладони вверх как можно выше.

Постарайтесь максимально выпрямить руки и ноги, а также уменьшить расстояние между ними, так вы лучше прогнётесь в спине. Для ещё больше эффекта от упражнения, поднимите поочерёдно руки и ноги каждую на 5-6 секунд, удерживайте равновесие. Возвращайтесь в исходное положение медленно, не падайте на мат или коврик.

Чтобы научиться становиться на мостик из положения стоя, используйте гимнастическую стенку (лестницу). Встаньте спиной к ней, расставив ноги на ширине плеч, отведите руки назад и спускайтесь по рейкам вниз, сколько сможете, затем, вверх. Не торопитесь. Повторите несколько раз.

Упражнения шпагат и шпагат боком

Это акробатическое и гимнастическое упражнение одновременно, смотря, каким способом его делать.

Техника выполнения: стоя в исходном положении, ноги на ширине плеч, руки по швам, медленно раздвигайте ступни в разные стороны, при этом колени остаются прямыми. Затем поставьте руки на пол на локти. Опускайтесь до максимально возможного, затем поднимайтесь обратно тем же способом.

Шпагат боком выполняется, если поставить одну ногу впереди, а другую сзади, руки при этом по бокам от тела, придерживаясь ими переднюю ногу двигайте вперёд, а заднюю, следовательно, назад до максимально возможного, затем, возвращайтесь в исходное положение.

Если вы уже достигли вершины мастерства и можете сесть на идеальный шпагат, то можно попробовать ставить одну ногу на лавку и снова опускаться, так вы растяните мышцы ещё больше.

Видео-уроки: парные и групповые упражнения

Если вы хотите научиться выполнять парные и групповые упражнения, то лучше всего переманивать умения визуально, а не вникать в текст, в этом вам помогут видео мастер-классы.

Наверно вам не раз доводилось смотреть выступления гимнасток по телевизору, как они мастерски выполняют сложнейшие технические элементы. Всё это многолетний труд тренировок. А с чего же всё начиналось?
Маленьких крохотных созданий мамы приводят на художественную гимнастику в 4-5 лет. Первый год – это один из решающих этапов: девочки учат азы гимнастики – основные базовые элементы, их растягивают, делают много упражнений на гибкость, подкачивают мышцы ног, пресс, спину, руки, учат тянуть носочки и коленки. И самое главное девочки начинают чувствовать (владеть) своим телом. В этой статье мы рассмотри основные (базовые) элементы, с которых и начинается художественная гимнастика.
I. Шпагат.

Существует несколько видов шпагатов: правый, левый, поперечный и вертикальный. Вертикальный – это уже более сложный элемент и здесь кроме растяжки ещё нужно уметь держать равновесие на одной ноге. Растяжка – имеет очень большое значение для будущей гимнастки. Поэтому элементу нужно уделять много внимания, особенно правильности его исполнения. Перед тем как делать элементы на растяжку или гибкость, нужно сперва “разогреть” ребёнка. Немного попрыгать, побегать с ним, поделать приседания, походить на корточках (как уточки), чтобы мышцы ребёнка были эластичные и легче поддавались растяжке. Запомните – никогда не тяните не разогретого (“холодного”) ребёнка, кроме боли вы ещё можете и повредить связки малышу. Ничего не делайте резко, только плавными движениями и пружиня по несколько раз.

Существует несколько способов растяжки для шпагата:

1. Ставите ребёнка на коленки спиной к вам. Он обхватывает руками вас за ноги. Далее одну ногу малыш поднимает, вы берёте её руками (можно под колено, можно и за стопу взять) и тянете на себя. Следите обязательно за тем, чтобы “тазовые косточки” были на одной линии (не перекошенные). Делайте по 15-20 пружин каждой ноги (смотрите, конечно, по ребёнку – можно делать и по 5 пружинок и через 5 минут повторить). Не забывайте тянуть обе ножки, иначе ребёнок будет однобоко растянутым.

2. Если у вас есть шведская стенка – то одну ногу ребёнок закидывает на шведскую стенку (чем выше, тем лучше), а вы потихоньку прижимаете опорную ногу к шведской стенке (пружиня), ни в коем случае не резко. Это упражнение делаем на правую и на левую ногу, а так же поставить ребёнка боком к шведской стенке и поднять ногу в сторону (растяжка на поперечный шпагат). Это идёт подготовка к вертикальному шпагату, ребёнок учится переносить равновесие на одну ножку.

3. Сидя на попе ноги врозь, две руки подняты вверх, спинка ровная – делаем наклоны по – очереди к правой ножке, к левой ножке (руками тянемся к пяточкам) и ложимся в перёд на животик, руки впереди себя. Это упражнение хорошо делать вместе с мамой (папой) – садитесь друг на против друга и делайте наклоны. Затем в этом же положении делаем круговые движения от правой ноги к левой (животик как можно ближе к полу).

4. Сидя на полу делаем лотос, руками прижимаем колени к полу (можно пружинками, а можно и медленно устремлять коленки к полу). Идеально, когда колени лежат на полу, тогда можно переходить к более сложным упражнениям.

Читайте также:  Нетрадиционные упражнения для глаз

5. Делаем упражнение аналогичное лотосу, только ребёнок лежит на животе, а ножки сзади согнуты в коленях, положение “жабка” или “лотос на животе”. Нужно стараться прижать попу ребёнка к полу.

6. Ребёнок лежит на спине, две ноги вверху (ноги ровные, вытянутые, спинка – лежит ровно) – и начинаете потихоньку разводить ножки в стороны, делаете небольшие пружинные движения, стараясь приблизить ножки к полу. Идеально когда ножки достанут до пола.
7. Поставьте перед ребёнком детский стульчик или табуретку (что-то невысокое – см. 50-60 в высоту, можно использовать диван) и одну ногу кладём на стульчик, а вторая ножка разъезжается в шпагат. И потихонечку пружините попу к полу. Старайтесь, чтобы у ребёнка бёдра и плечи были на одной линии. Это упражнение подходит для растяжки на правый, левый и поперечный шпагат.

Правильно выполненный шпагат:

Правый или левый шпагат: ребёнок сидит на шпагате, плечи и бёдра на одной линии, спинка ровная, колени и носки натянуты;
– поперечный шпагат: встаньте с боку и посмотрите, если ноги лежат на одной линии, коленки и носочки натянуты, то ребёнок сидит правильно. Если линии нет (т.е. уголок вместо линии) – то это не шпагат, а ноги врозь)).

Если вы хотите достигнуть результата в растяжке, то упражнения желательно делать ежедневно, тогда мышцы станут более эластичными. И конечно чем раньше начнёте заниматься, тем лучше.
Ещё для шпагата важное значение имеет такой элемент как складочка.

Складочка – это когда ребёнок сидит на попе, ноги вместе впереди него, а животик полностью лежит на ножках, руки обхватили пяточки, коленки натянуты как “струночки”.

Упражнения, которые помогут подготовиться к складочке:

1. Ребёнок сидит на попе – ножки вместе лежат перед ним на маленьком стульчике и делаем наклоны вперёд (кладём животик на ноги) пытаясь обхватить пяточки.
2. Ребёнок сидит на попе, ножки впереди него – делаем упражнения стопами двумя вместе: на себя – натянуть к полу (раз 20-30), коленки натянуты. Затем зафиксировали стопы на себя и наклоняемся к ножкам, пытаемся дотянуться до стоп и обхватить их.
3. Положение стоя: ноги вместе, коленки вытянутые, делаем наклоны вперёд – нужно полностью положить ладошки на пол, затем пробуем обнять ножки. Так же это упражнение можно выполнять в движении: делаем небольшие шаги ножками вместе с наклоном вперёд и достаем руками пол (или кладём ладошки на пол), животик должен ложиться на шагающую ногу.
4. Стоим лицом к шведской стенке – одну ножку закидываем на шведскую стенку на уровне бёдер (бедра и плечи на одной линии) – и делаем наклоны к ноге (к правой и к левой).

У малыша лучше получится выполнять эти упражнения – если вы будете для него примером! Делайте эти упражнения друг на против друга и подсказывайте малышку на его ошибки. Будьте для него положительным примером!
Что даёт упражнение складочка – это растяжка подколенных сухожилий, которые играют большую роль при растяжке на шпагат.

Наверное, не раз ваш карапуз самостоятельно пытался стать на мостик. Еще, будучи совсем маленькими, они часто выгибаются, делая первые смешные пародии на мостик. Как же правильно делать мости?
Правильный мост – когда пальчики рук максимально близко находятся от пяточек ног (желательно касание), ноги на ширине плеч (можно немного шире). Мост получается красивый, высокий.

Упражнения для развития гибкости и подкачки мышц спины у ребёнка:

1. Стоя на коленях делаем прогиб назад – руки ставим на пол. Повторяем упражнение 10 – 15 раз.
2. Лёжа на животе берём руками стопы ног, согнутые в коленях и делаем “корзиночку” или “качельку”. Тянем вверх ноги и руки и “раскачиваемся” как качелька. Если у ребёнка не получается раскачаться – помогите ему немного.
3. Ребёнок лежит на животике, ноги вместе. Вы немного придерживаете ему ноги в районе стоп. Малыш пытается приподнять спинку, руки либо за головой согнутые в локтях, либо вытянутые впереди, а при прогибе руки прижать к ушам. Это упражнение можно повторять пока малыш не устанет (10 – 20 раз), оно не только на гибкость, но и на укрепление мышц спины. Это упражнение можно делать и возле шведской стенки: лежа на животе, спиной к стенке, закрепляете стопы под самую нижнюю планочку и делаете упражнение прогиб назад, а в руки (вытянутые) можно взять мячик – это ещё больше усложнит упражнение.
4. Ребёнок лежит на животике, ноги вместе и делает прогиб назад. Сперва за плечики вы немного пружиня, наклоняете спинку к ногам, а затем берёте его руки (при этом придерживаете ноги, чтобы они не разъезжались в стороны) и тяните их к ногам (очень аккуратно).
5. Ребёнок лёжа на животике наклоняет назад спинку и сгибает ноги в коленях, ноги касаются головы малыша.
6. Ребёнок в положении стоя возле шведской стенки, на расстоянии 50 – 60 см от неё. Руки кладёт на шведскую стенку и делает прогиб спины.
7. Положения – вися на шведской стенке (лицом к стенке) отрываем от стенки ноги. Упражнение повторить 10 – 15 раз. Чем больше отрываются ноги от шведской стенки, тем больше включаются в работу мышцы спины, тем больше будет эффект.
8. Упражнение “лодочка” – ребёнок лежит на животике и поднимает одновременно руки и ноги. Повторить это упражнение 10 – 15 раз. Это хорошее упражнение для подкачки мышц спины.
9. Ребёнок стоит к вам лицом, ноги на ширине плеч – вы берёте его под спинку, малыш делает наклон назад – а вы делаете пружинки – опуская и немного приподнимая его спинку. Делайте 5 – 10 пружинок и поднимаете спинку полностью в вертикальное положении. Повторите это упражнение 3 – 4 раза, это своего рода разогревающее упражнение для спины.
10. Очень полезное упражнение для гибкости в самом раннем возрасте – это кошечка. Стоя на коленах на четвереньках (руки на полу) делаете изгиб спины в низ (голова тянется к попе) – “добрая кошечка”, затем делаете изгиб спины в вверх (голова тянется к животику, образуется как бы бугорок) – “злая кошечка”. В игровой форме это упражнение – зарядка проходит на ура даже с самыми маленькими деками, которые ещё только умеют ползать.

Когда спинка у ребёнка уже немного подготовлена, самое время начать учить его делать мост “с верху”, т.е. мостик с высокого положения. Сперва, лучше подстелить что-то мягкое на пол (чтоб не удариться головой), так как руки у ребёнка ещё слабые и будут расползаться в стороны и конечно делать это упражнение на первых порах только с мамой (папой) рядом. Затем следует принять правильную стойку: ноги на ширине плеч, руки в верху возле ушей, глаза подняты вверх и смотрят на кончики пальчиков. Затем придерживаете ребёнка под спинку (вам лучше занять положение сбоку от ребёнка и он будет как бы ложиться вам на руку) малыш потихонечку (медленно) начинает делать наклон назад. Когда прогиб будет настолько хорош (глазки увидят пол), то можно опускать руки на пол. Ещё вы можете придерживать ребёнка за купальник (футболку, кофточку) стоя перед ним. Каждый раз уменьшайте степень вашего участия в процессе становления на мост. Когда будете уверены, что ребёнок не упадёт на голову – попробуйте, что бы ребёнок сделал мост самостоятельно.
И ещё одно очень полезное упражнение, которое поможет научится вашему малышу делать “мост с верху”:
– ребёнок становится спиной к стеночке (желательно к шведской) на небольшом расстоянии от неё, делает прогиб и начинает постепенно передвигать ручки к самому низу стенки и затем, переставляя руки и на сам пол (если это шведская стенка – то перехватывает палочки поочерёдно правой и левой рукой).

Читайте также:  Очищение кишечника солью с упражнениями

Цель: Развитие гибкости, выносливости, координации, скоростно-силовых качеств.

Образовательная: Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений

Коррекционная: Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи и поддержки

Оздоровительная: Развивать силу, гибкость и координацию движений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Физкультура 1 класс

Раздел программы: Гимнастика

Тема урока: Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Упражнения на гимнастических ковриках.

Цель: Развитие гибкости, выносливости, координации, скоростно-силовых качеств.

Образовательная: Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений

Коррекционная: Коррекция процессов памяти на основе упражнений в запоминании

Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи и поддержки

Оздоровительная: Развивать силу, гибкость и координацию движений.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование: гимнастические коврики

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Построение в шеренгу по линии. Размыкание. Равнение. Приветствие. Опрос о самочувствии. Сообщение задач урока.

«Класс, равняйсь, смирно!»

Упражнения на гимнастических ковриках

Сидя на попе, ноги согнут в коленях, прижаты к грудной клетке, руки обхватывают ноги, перекат на спину и обратно.

Сидя на попе, ноги согнуть в коленях и развести в стороны.

Из положения «Бабочка» качаемся из стороны в сторону, руки держат носки.

Лежа на спине закидываем ноги за голову.

Лежа на спине, ноги согнуть, руками опереться о пол, поднять попу вверх.

Стоя на коленях, руки прижать к боковым швам, отклоняем корпус назад и возвращаемся в исходное положение.

Стоя на четвереньках, прогибаем спину вниз- добрая кошка, вверх- злая кошка.

Лёжа на животе, руки в опоре перед грудью, выныривают дельфины- прогибаем спину, руки выпрямляем.

Лёжа на животе, поочередно ноги вверх- руки вниз, руки вверх- ноги вниз.

Лёжа на животе прогибаем спину назад, ноги согнуты, нужно достать головой до ног.

Лёжа на животе, ноги согнуть в коленях, обхватить ноги руками, прогнуть спину.

Встали на колени, сели на пятки, спину наклонили вперёд, руки вытянули.

Лёжа на спине, поднимаем ноги вверх, вытягиваем их, руки держат спину.

3. Подвижная игра «Ловись рыбка»

Все игроки-«рыбки» становятся в круг. Один игрок – «рыбак» – становится в круг и начинает вращать веревку с мешочком, которая, скользя по полу, проносится под ногами играющих. «Рыбки», внимательно наблюдая за движением мешочка, следят, чтобы он не задел их, и подпрыгивают. Тот, кто заденет мешочек или веревку, становится в середину и начинает вращать веревку.

Ходьба спокойная с выполнением дыхательного упражнения. Упражнение на расслабление и внимание. Подсчет пульса.

Положить тетрадные листы на голову, двигаться вперёд так, чтобы не упали листы. Спина прямая.

Оценка деятельности каждого.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

Рада снова приветствовать вас сегодня в моем блоге. Мышцы спины несут колоссальную нагрузку, от них зависит правильная работа внутренних органов. Красивая осанка не только «радует глаз», но и является признаком здоровья. Наши детки растут и быстро развиваются.

Вам интересно, какие существуют эффективные упражнения для детей для укрепления мышц спины ? Поговорим сегодня об этом.

Для ребенка 6 месяцев для занятий пригодится фитбол. Полезная нагрузка превратится в приятную забаву и для мамы, и для малыша. Легкие, несложные упражнения укрепят мышцы спины и пресса.

  • положите ребенка на спину и катайте мяч вперед/назад;
  • переверните кроху на живот, повторите упражнения.

А также можно совершать вращательные упражнения на фитболе . Всегда придерживайте кроху во время занятий. Не кладите ребенка на мяч после плотного обеда или завтрака, продолжительность такой зарядки не должна быть более 10-15 минут.

Когда ребенку 8 месяцев , он уже может уверенно сидеть, его можно присаживать на мяч. Катать туда-сюда, вращать, но придерживайте кроху уже за бедра. Будьте готовы в любой момент подстраховать малыша, подхватить его под спинку. Совершайте аккуратные движения с небольшой амплитудой.

Запомните, чем больше кроха до года ползает, тем крепче станет его спинка. Ползанье – лучшее упражнение в этом возрасте.

Детям от 1 года до 3 лет понравится ежедневная несложная зарядка

Разрешайте своим непоседам прыгать и бегать. Дети от 5 лет отлично могут лазать по рукоходам, лестницам вверх и вниз. Если есть возможность, посещайте бассейн. Все известно, что во время плавания задействованы все группы мышц.

На каждый день с 4-х лет

Укрепление спины необходимо для крепкой осанки и правильной работы внутренних органов. У некоторых деток с 4 лет наблюдаются признаки искривления осанки. Как предупредить? Делайте ежедневно зарядку в домашних условиях.

Особенно важно выполнять гимнастику в старшем дошкольном возрасте в 6 лет или 7 лет. Впереди школа.

Как помочь школьнику?

В 8 лет дети все те же непоседы. Они не только послушно идут в школу с тяжелыми портфелями, но и весело носятся с ними после последнего звонка. Внимательно отнеситесь к выбору рюкзака младшего школьника. Лучше, если у него будет ортопедическая спинка, жесткий каркас и небольшой вес.

В старшем школьном возрасте, в 9-12 лет можно научить ребенка сознательно контролировать свою осанку. Ему следует самому себе напоминать держать спину прямо, когда сидит за партой или во время ходьбы.

Описанные выше упражнения всем знакомы с детства, они подходят для всех возрастов, выполнять их можно всей семьей. Укрепите не только спину, но и полезную семейную традицию. Нет ничего лучше длительных прогулок, занимательных игр на свежем воздухе. Следите за тем, чтобы ваш ребенок как можно чаще чередовал нагрузки. Делал перерывы во время выполнения домашнего задания.

Для самых старших и терпеливых

Не забывайте мамы и о своей осанке, ведь самое главное в женщине красивая осанка. А то про детей переживаем, а сами ходим как старушки

Надеюсь, вам понравилась моя статья? Тогда поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями. Всем хорошего дня и горделивой походки!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector