Исправляем дисграфию 500 упражнений для учащихся

Воспитание и развитие детей

Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов

Автор: Чистякова О. В.
Название: Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов
Формат: PDF
Размер: 2,46 Мб
Объём: 224 стр.
Аннотация:

Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма и он действительно нуждается в дополнительной помощи?

Внимательно изучите ошибки, которые ваш ребёнок допускает в тетради:

  • многочисленные пропуски букв, чаще гласных;
  • повторение одной и той же буквы (пироп вместо пирог);
  • замена букв (луди вместо люди, быра вместо дыра);
  • недописывание слов или букв, перестановка слогов (рабабан вместо барабан);
  • ошибки в ударных слогах (содик вместо садик); зеркальное написание букв;
  • отсутствие точки в конце предложения или потеря заглавной буквы в его начале;
  • затруднения в делении слов на слоги, постановке ударения, выполнении звукового разбора слова;
  • «корявый почерк»: сползание букв со строки, разнородные по ширине и высоте буквы, различный наклон букв, колебание почерка.

Данное пособие представляет собой сборник заданий и упражнений, которые помогут родителям и учителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.

Книга входит в серию 👉 «Начальная школа».

Источник

Рецензии на книгу « Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1-4 классов » Ольга Чистякова

Пособие изумительное.Интересно будет всем детям,родителям и учителям.Работаем по нему с удовольствием! Рекомендую ! Приобретите .

Такая прелесть! Я ее просто читаю.Наслаждаюсь и пробую с детьми ! Спасибо автору !

Уж не знаю, дисграфия или нет, но если бы в школе деток обучали по этому пособию, то и диагноза такого не было бы. Все понятно, все разжованно! Огромная проблема, что у нас в первом классе 36 учеников. И мало того, что учитель физически не в состоянии всем уделить внимание, но сама программа — это «галопом по Европам». Большинство деток не воспринимают поверхостную информацию. За лето мы все догнали! Теперь это наше спасение! Спасибо нашему логопеду за рекомендацию этого пособия, автору и вашему магазину!

Замечательное пособие,очень грамотно подобраны упражнения.Использую в работе с детьми по исправлению дисграфии. У детей с серьёзными проблемами и большими пробелами в знаниях, начинаю с заданий 1 класса. Результат виден через месяц-два. Рекомендую!

Познакомилась с данным пособием, когда оно ещё было в виде отдельных книжек по классам. Решила приобрести себе полный сборник и ни разу не пожалела! Очень удобно работать с ним и в школе (я логопед), и на частных занятиях.
Плюсами считаю доступный и интересны материал, разнообразные задания по преодолению смешанных форм дисграфии, светофоры-оценки в конце каждого урока.
Жаль, что бумага тонкая, просвечивает напечатанное на обороте при копировании страницы.
В целом рекомендую данное пособие как для учителей-логопедов, так и для родителей.

Источник

Воспитание и развитие детей

Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов

Автор: Чистякова О. В.
Название: Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов
Формат: PDF
Размер: 2,46 Мб
Объём: 224 стр.
Аннотация:

Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма и он действительно нуждается в дополнительной помощи?

Внимательно изучите ошибки, которые ваш ребёнок допускает в тетради:

  • многочисленные пропуски букв, чаще гласных;
  • повторение одной и той же буквы (пироп вместо пирог);
  • замена букв (луди вместо люди, быра вместо дыра);
  • недописывание слов или букв, перестановка слогов (рабабан вместо барабан);
  • ошибки в ударных слогах (содик вместо садик); зеркальное написание букв;
  • отсутствие точки в конце предложения или потеря заглавной буквы в его начале;
  • затруднения в делении слов на слоги, постановке ударения, выполнении звукового разбора слова;
  • «корявый почерк»: сползание букв со строки, разнородные по ширине и высоте буквы, различный наклон букв, колебание почерка.

Данное пособие представляет собой сборник заданий и упражнений, которые помогут родителям и учителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.

Книга входит в серию 👉 «Начальная школа».

Источник

Воспитание и развитие детей

Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов

Автор: Чистякова О. В.
Название: Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов
Формат: PDF
Размер: 2,46 Мб
Объём: 224 стр.
Аннотация:

Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма и он действительно нуждается в дополнительной помощи?

Внимательно изучите ошибки, которые ваш ребёнок допускает в тетради:

  • многочисленные пропуски букв, чаще гласных;
  • повторение одной и той же буквы (пироп вместо пирог);
  • замена букв (луди вместо люди, быра вместо дыра);
  • недописывание слов или букв, перестановка слогов (рабабан вместо барабан);
  • ошибки в ударных слогах (содик вместо садик); зеркальное написание букв;
  • отсутствие точки в конце предложения или потеря заглавной буквы в его начале;
  • затруднения в делении слов на слоги, постановке ударения, выполнении звукового разбора слова;
  • «корявый почерк»: сползание букв со строки, разнородные по ширине и высоте буквы, различный наклон букв, колебание почерка.

Данное пособие представляет собой сборник заданий и упражнений, которые помогут родителям и учителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.

Книга входит в серию 👉 «Начальная школа».

Источник

Воспитание и развитие детей

Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов

Автор: Чистякова О. В.
Название: Исправляем дисграфию. 500 упражнений для учащихся 1 — 4 классов
Формат: PDF
Размер: 2,46 Мб
Объём: 224 стр.
Аннотация:

Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма и он действительно нуждается в дополнительной помощи?

Внимательно изучите ошибки, которые ваш ребёнок допускает в тетради:

  • многочисленные пропуски букв, чаще гласных;
  • повторение одной и той же буквы (пироп вместо пирог);
  • замена букв (луди вместо люди, быра вместо дыра);
  • недописывание слов или букв, перестановка слогов (рабабан вместо барабан);
  • ошибки в ударных слогах (содик вместо садик); зеркальное написание букв;
  • отсутствие точки в конце предложения или потеря заглавной буквы в его начале;
  • затруднения в делении слов на слоги, постановке ударения, выполнении звукового разбора слова;
  • «корявый почерк»: сползание букв со строки, разнородные по ширине и высоте буквы, различный наклон букв, колебание почерка.

Данное пособие представляет собой сборник заданий и упражнений, которые помогут родителям и учителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.

Книга входит в серию 👉 «Начальная школа».

Источник

Читайте также:  Упражнения для развития осознанного чтения презентация
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector