Игровой стретчинг упражнения с картинками

Простые упражнения игрового стретчинга. Занимаемся с детьми дома.

Игра всегда являлась для детей любимым занятием, и с ее помощью можно было увлечь ребят в любой вид занятий . Один из таких видов –игровой стретчинг

Игровой стретчингэто специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Польза стретчинга:

  • У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять.
  • Упражнения направлены на профилактику различных деформаций позвоночника, укрепление его связочного аппарата, формирование правильной осанки.
  • Развиваются эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность .

Упражнения игрового стретчинга

Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел

«Удав». Лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. Медленно поднимаясь на руках

Над цветком
порхает, пляшет
Веерком узорным машет

«Бабочка» Сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола

У порога плачет,

коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт

«Кошка» – Стать на четвереньки, спина прямая. Раз! – поднять голову, максимально прогнуть спину. Два! – опустить голову, максимально выгнуть спину.

Кто отправился в полёт,

В клюве веточку несёт?

«Птица» Сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть, руки соединить за спиной «полочкой», спина прямая. Раз! – взмах руками, наклон к правой ноге, стараемся дотянуться до носка, задерживаемся. Два! – возвращаемся в и.п. Три! – тот же наклон к левой ноге, Четыре! – и.п. Вдох при взмахе, выдох при наклоне

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.

В воде она живет.
Нет клюва, а она клюет

«Рыбка» Лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол на уровне плеч.

Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться. Вернуться в и.п.

1

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.

«Муравей» Сесть, скрестив ноги. Пальцы рук переплетены на затылке. Медленно наклониться вправо, стараясь достать локтем до пола. Задержаться. То же самое в другую сторону

Делаем вместе с детьми

Утенок Кряк

– Жил-был на большом дворе утенок. Звали его Кряк. Утенок очень любил плавать и купаться и мог целыми днями плескаться в большой луже прямо посреди двора. Вода в луже всегда была теплая, и лужа была такая большая, что утенку казалось, будто он отважный капитан, который плавает по океану.

Однажды на двор, где жил Кряк, залетела дикая утка и стала рассказывать, что недалеко есть чудесное Голубое озеро с чистой и прозрачной водой. Утенку так захотелось увидеть это озеро, что он решил отправиться в путь и обязательно в нем поплавать.

Ходьба (носочки ног вниз и вверх) Шел утенок, шел и дошел до луга. А трава на лугу высокая, густая – никак не разглядеть Кряку, куда идти дальше. Опечалился утенок: Вдруг видит – летит бабочка. «БАБОЧКА»

– Эй, бабочка, постой! не могла бы ты показать мне дорогу к Голубому озеру?

– Хорошо, – согласилась бабочка, и они отправились в путь.

Но не успели пройти и пяти шагов, как вдруг откуда-то сбоку послышалось шипение, и прямо перед ними дорогу перегородила змея. «ЗМЕЯ»

– Почему вы так шумите и не даете мне отдыхать после обеда? – грозно прошипела змея.

– Извините нас, пожалуйста, госпожа змея.

– Ладно, повезло тебе, утенок, что я сыта, – проворчала змея и уползла.

Кряк обернулся по сторонам в поисках бабочки, но ее нигде не было видно.

Очень огорчился утенок Кряк и совсем уже хотел повернуть обратно домой, как вдруг увидел высоко в небе птицу и побежал за ней.

– Птичка, ты не знаешь, где Голубое озеро? – как можно громче закричал утенок. – Отведи меня к нему, пожалуйста!

– Хорошо, утенок, беги за мной, – ответила птица. И Кряк быстро побежал за летящей птицей.«ПТИЦА»

Очень скоро луг кончился, и перед утенком открылось чудесное озеро. Вода в озере была чистая, прозрачная, и в ней отражалось голубое небо. На берегу сидела большая рыжая кошка, которая что-то высматривала в воде и не заметила утенка. «КОШКА»

Кряк подошел к кошке поближе и увидел, что та следит за плавающими в воде рыбками и хочет какую-нибудь из них поймать.

– Ах ты, хитрюга! – крикнул утенок, схватил лежащую на берегу веточку и бросился к кошке.

Когда кошка увидела рассерженного утенка с веточкой в клюве, она так испугалась, что со всех ног бросилась бежать, только ее и видели! Тут из воды показалась рыбка и поблагодарила утенка за то, что он спас ее с друзьями. «РЫБКА»

Кряк вдоволь наплавался в озере и после этого каждый день приходил к своим друзьям рыбкам. А рыжую кошку с тех пор никто не видел. Рассказывают, что она убежала далеко-далеко и всем на свете рассказывала про храброго утенка Кряка.

Источник

Картотека “Игровой стретчинг”
материал на тему

Картотека по игровому стретчингу

Читайте также:  Как лечить почки физическими упражнениями

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_igrovogo_stretchinga.docx 83.01 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека упражнений игрового стретчинга

Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

  • Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
  • Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.
  • Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.
  • Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Значение игрового стретчинга:

  • увеличивается подвижность суставов
  • мышцы становятся более эластичными и гибкими
  • повышается общая двигательная активность
  • упражнения направлены на формирование правильной осанки
  • воспитываются выносливость и старательность

Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного занятия, индивидуальной работы с детьми. Упражнения выполняются в медленном, а значит, безопасном ритме. Каждое упражнение повторяется 4-6 раз.

Источник

Простые и любимые упражнения игрового стретчинга для детей

Ирина Алферова
Простые и любимые упражнения игрового стретчинга для детей

Игра всегда являлась и является для детей любимейшим занятием, с ее помощью можно было увлечь ребенка в любой вид деятельности. Один из таких видов – игровой стретчинг.

Игровой стретчинг- это упражнения на растяжку мышц, подобранные для детей и проводимые с ними в игровой форме.

Какова польза стретчинга?

-Занятие стретчингом безусловно оказывает положительное влияние на здоровье детей.

-Упражнения направлены на укрепление мышц позвоночника, формирование правильной осанки.

-Развиваются эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность.

[/i]Упражнения игрового стретчинга

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел

Лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. Медленно поднимаемся на руках.

Веерком узорным машет

Сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола

У порога плачет,

Тихо в комнату войдёт,

– Стать на четвереньки, спина прямая. Раз! – поднять голову, максимально прогнуть спину. Два! – опустить голову, максимально выгнуть спину.

Кто отправился в полёт,

В клюве веточку несёт?

Сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть, руки соединить за спиной «полочкой», спина прямая. Раз! – взмах руками, наклон к правой ноге, стараемся дотянуться до носка, задерживаемся. Два! – возвращаемся в и. п. Три! – тот же наклон к левой ноге, Четыре! – и. п. Вдох при взмахе, выдох при наклоне.

Блещет в речке чистой

В воде она живет.

Нет клюва, а она клюет

Лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол на уровне плеч.

Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться. Вернуться в и. п.

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.

Сесть, скрестив ноги. Пальцы рук переплетены на затылке. Медленно наклониться вправо, стараясь достать локтем до пола. Задержаться. То же самое в другую сторону.

Данные упражнения нравятся детям и используя их, можно придумывать различные истории вместе с ребятами, тем самым развивая не только гибкость, пластичность, уверенность в себе, но и воображение, речь и мышление.

Физкультурный досуг в разновозрастной младшей группе с родителями с использованием игрового стретчинга Ведущая: Прекрасна ты, осенняя пора! От детских лет, печальный северянин, И сонный лес, когда он зарумянен Дыханием осенних непогод… К.

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 3 Часть 1 Часть 2 Блок работы с родителями № Срок проведения Содержание работы с родителями 1 Сентябрь 1. Анкетирование родителей. Цель.

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 1 Часть 2 Часть 3 Игровой проект “Простые правила” по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста посредством.

Игровой проект по формированию основ безопасности у детей среднего дошкольного возраста «Простые правила». Часть 2 Часть 1 Часть 3 Ожидаемые результаты проекта Дети должны ориентироваться в понятиях: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные.

Использование игрового стретчинга в работе физкультурного работника с детьми дошкольного возраста. «Использование игрового стретчинга в работе физкультурного работника с детьми дошкольного возраста». Цель -изучить методику игрового стретчинга.

Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга Музыкально ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга. Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Перспективное планирование кружка игрового стретчинга «Дюймовочка» (первый год обучения) Старший воспитатель Морозова Оксана Владимировна Воспитатель Телегина Анна Владимировна Музыкальный руководитель Русских Наталия Вадимовна.

Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга Инструктор по физкультуре Федорова Светлана Николаевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Г. Новочебоксарска Чувашской Республики Задачи:.

Методика стретчинга для дошкольников (из опыта работы) Чистяковой Елены Руфовны Методика стретчинга не имеет возрастных ограничений, можно начинать с 3-х лет. И очень важно заниматься с детьми.

Занятие с элементами спортивного танца и стретчинга в средней группе ДОУ Задачи : – продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений при выполнении ОРУ; – учить построениям, соблюдению дистанции.

Источник

Сборник упражнений по игровому стретчингу

Юлия Колокольцова
Сборник упражнений по игровому стретчингу

1. Упражнение «Деревце»

И. п. : сомкнутая стойка, пятки вместе, носки слегка разведены в стороны, руки вдоль туловища. 1-напрячь мышцы бедра, втянуть живот, вытянуть шею; 2-поднять прямые руки над головой, вдох; 3-4 опустить руки, расслабиться, выдох.

2. Упражнение «Звезда»

И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки вдоль туловища. 1-вытянуть руки в стороны ладонями вниз, вдох, грудную клетку «раскрыть»; 2-руки опустить, расслабиться. Выдох.

3. Упражнение «Самолёт»

И. п. : сидя на коленях, руки вдоль туловища. 1-выпрямить назад правую (левую) ногу, вдох; 2-руки в стороны, спину выпрямит, выдох.

4. Упражнение «Лягушка»

И. п. : сесть на пол, выпрямить ноги. 1-согнуть ноги в коленях, сложить их подошвами вместе; 2-согнутые ноги развести в стороны, опуская колени как можно ниже к полу; 3-4 удерживая ступни руками и подтягивая их к туловищу, вытягивать позвоночник вверх.

5. Упражнение «Слоник»

И. п. : широкая стойка, руки согнуты в локтях, ладони- на бёдрах. 1-наклониться вперёд до полного касания руками пола, следить чтобы пятки не отрывались от пола; 2-вернуться в и. п.

6. Упражнение «Черепашка»

И. п. : стоя на коленях, руки вдоль туловища. 1-потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник, вдох; 2-на выдохе наклониться вперёд, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки вдоль туловища лежат на полу.

7. Упражнение «»Лисичка»

И. п. : стоя на коленях, голени и ступни вместе. 1-сесть на пол справа (слева, согнутые ноги остаются слева (справа); 2-потянуться вверх; 3-и. п.

8. Упражнение «Рыбка»

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища ладонями вверх. 1-вытянуть ноги напрячь мышцы ягодиц, вдох; 2-на выдохе оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая коленей. Голова и ноги должны находиться на одном уровне.

9. Упражнение «Цапля»

И. п. : сомкнутая стойка, руки вдоль туловища. 1-согнуть правую (левую) ногу и, помогая себе одной или обеими руками, поставить правую (левую) ступню на внутреннюю поверхность левого (правого) бедра как можно выше; 2-развести руки в стороны, удерживать равновесие.

10. Упражнение «Медуза»

И. п. : лёжа на спине. Приподнять голову, ноги и руки, потрясти слегка руками и ногами.

11. Упражнение «Лодочка»

И. п. : лёжа на животе, руки впереди, ладонь одной руки на тыльной стороне другой руки «носик лодочки», ноги прямые вместе; 1-приподнять руки, ноги и голову, прогнуться и покачаться вперёд-назад.

12. Упражнение «Велосипед»

И. п. : лежа на спине, упор на предплечья, ноги прямые; 1-поднять ноги вверх и выпрямлять их вперёд поочерёдно «крутить педали»; 2- и. п.

13. Упражнение «Великаны»

И. п. : сомкнутая стойка. 1-выпрямиться, подняться на носочки, руки поднять вверх; 2- вернуться в и. п.

14. Упражнение «Волк»

И. п. : стоя в упоре на ладони и колене. 1-поднять вперёд правую (левую) руку, потянуться за рукой; 2-вернуться в и. п.

15. Упражнение «Волна»

И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу и прижать её к туловищу, вытянутая левая (правая0 нога на полу; 2-вернуться в и. п.

16. Упражнение «Морская звезда»

И. п. : стоя на коленях, руки опущены вдоль туловища. 1-сесть на пол между стопами, руки в упоре сзади; 2-передвигая руки назад, лечь на спину; 3-руки положить на пол в стороны, ладони вниз.

17. Упражнение «Мостик»

И. п. : сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы стоят на полу, руки в упоре сзади; 1-2 поднять ягодицы вверх; 3-4 вернуться в и. п.

18. Упражнение «Матрёшка»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-сложить ладони за спиной пальцами вниз, вдох; 2-на выдохе повернуть ладони пальцами вверх, локти отвести назад.

19. Упражнение «Цветок»

И. п. : сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая 9левая0 нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа наружу. 1- выпрямить спину, вытянуть позвоночник вверх, руками потянуться вверх.

20. Упражнение «Дуб»

И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсед, вдох; 2-опустить руки, расслабиться, выдох.

21. Упражнение «Смешной клоун»

И. п. : сидя на ягодицах, ноги в стороны. 1-выпрямить спину, руками потянуться вверх; 2-подставить ладони к подбородку и наклониться вперёд, локти положить на пол между ногами; 3-4 – наклонить голову вправо, влево, улыбнуться.

22. Упражнение «Гора»

И. п. : лёжа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки вдоль туловища. 1-оторвать бёдра и таз от пола, не прогибаясь, вдох; 2-выдох, вернуться в и. п.

23. Упражнение «Змея»

И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник; 2-вернуться в и. п.

24. Упражнение «Веточка»

И. п. : узкая стойка, руки вытянуты вперёд и сцеплены «в замок».1-поднять руки над головой; 2- вернуться в и. п.

25. Упражнение «Звезда»

И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки в стороны ладонями вниз, вдох, грудную клетку раскрыть; 2-опустить руки, выдох.

26. Упражнение «Коробочка»

И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник; 2-прогнуться назад; 3-согнуть ноги и потянуться носками к голове; 4-достать носками ног макушку.

27. Упражнение «Вафелька»

И. п. : сидя на ягодицах, ноги вытянуты вперёд. 1-потянуться вверх прямыми руками, спину выпрямить; 2-наклониться вперёд грудью, лбом прижаться к коленям; 3-4 вернуться в и. п.

28. Упражнение «Колобок»

И. п. : сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1-подтянуть колени к себе, спину выпрямить, вдох; 2-обхватить колени руками, голову опустить на колени; 3-перекатиться на спину, не отпуская руками коленей; 4- на выдохе выпрямить ноги и руки, положить их на пол.

29. Упражнение «Кошечка»

И. п. :стоя в упоре на ладони и колени. 1-прогнуться в пояснице, голову поднять, вдох; 2-округлить спину, голову опустить вниз, выдох.

30. Упражнение «Крылья»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- сложить руки в замок за спиной, вдох; 2-на выдохе согнуть руки в локтях, лопатки соединить.

31. Упражнение «Ёлка»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-развести носки врозь; 2-руки развести в стороны, вдох4 3-4-полуприсед, пятки от пола не отрывать.

32. Упражнение «Стрекоза»

И. п. : стоя на коленях, немного раздвинув их, руки в стороны, ладони вниз. 1-прямая правая рука поднимается вперёд, а левая рука касается пятки правой ноги. Смотреть на пятку, задержаться.

33. Упражнение «Ящерица»

И. п. : лёжа на животе, руки расположены вдоль туловища, ладони на полу. 1-поднять прямые ноги насколько возможно вверх, опираясь о пол руками и подбородком, задержаться. 2-вернуться в и. п.

34. Упражнение «Паучок»

И. п. : встать прямо. Расставив ноги немного шире плеч, руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами. 1-перенести вес тела на правую ногу, задержаться; 2-перенести вес тела на левую ногу, задержаться. 3- и. п.

35. Упражнение «Гусеница»

И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть в коленях ноги, руки в упоре сзаде. 1- поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперёд насколько возможно. 2-тем же способом вернуться в и. п.

36. Упражнение «Муравей»

И.П : сесть, скрестив ноги. Пальцы рук в замке на затылке. 1- медленно наклонить корпус как можно дальше влево, чтобы левый локоть был обращён к полу, стараться коснуться пола локтём. 2-и. п.

37. Упражнение «Ёжик»

И. п. : сидя на пятках. Прямые руки в замке за спиной. 1-медленно наклониться вперёд, стараясь коснуться подбородком пола, задержаться. 2-вернуться в и. п.

38. Упражнение «Книга»

И. п. : сидя в позе прямого угла, ноги вытянуты вперёд, руки лежат на ногах. 1-поднять руки вверх, потянуться. 2-не сгибая ног, нагнуться вперёд, стараясь руками достать пальцы ног, задержаться. 3-вернуться в и. п.

39. Упражнение «Бег»

И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком. Поочерёдное сгибание ног в колене, пытаясь достать пятками до ягодиц.

40. Упражнение «Замок»

И. п. : стоя в узкой стойке, руки вдоль туловища. 1-согнуть в локте правую (левую) руку, через плечо ладошкой внутрь, а левую (правую) заносят за спину ладошкой вверх. Складывают пальцы обеих рук в замок, задержаться. 2- и. п.

41. Упражнение «Зёрнышко»

И. п. : сидя на корточках, пятки на полу, пальцы рук в замке и вытянуть вперёд, наклонить голову. 1-медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки, вытянуться вверх. 2-руки через стороны опустить вниз.

42. Упражнение «Солнышко»

И. п. : Ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны. 1-наклониться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснётся пола, правая (левая) рука вытянута вверх. 2- и. п.

43. Упражнение «Лебедь»

И. п. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу, прижать её к туловищу. Вытянутая левая (правая)нога на полу. 2- выпрямить правую (левую) ногу и потянуть к себе. 3-и. п.

44. Упражнение «Слоник»

И. п. Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, ладони лежат на бедрах, позвоночник вытянут вверх. 1-потянуться вперёд вверх, наклониться вперёд до полного касания руками пола, пятки не отрывать от пола, спина прямая. 2-и. п.

45. Упражнение «Просыпаемся»

И. п. сидя на корточках, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову. 1-медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз. 2-и. п.

46. Упражнение «Носорог»

И. п. лёжа на спине, руки положить за голову, ноги выпрямить, носки оттянуть. 1- поднимать голову, плечи и руки, одновременно поднимая одну ногу и сгибая её, стараться коленом коснуться лба, носок остается оттянут. Задержаться. То же движение другой ногой. 2-и. п.

47. Упражнение «Удав»

И. п. лёжа на животе, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. 1- Медленно поднимаясь на руках. Одновременно прогнуться, насколько возможно, и, поворачивая голову вправо, посмотреть на пятки, медленно вернуться. 2-и. п. Сделать то же самое, но в другую сторону.

48. Упражнение «Страус»

И. п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены вниз. 1- не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен. Постараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между ногами. Руками обхватить ноги сзади, задержаться. 2-и. п.

49. Упражнение «Шлагбаум»

И. п. лёжа на спине, ноги выпрямить, носки оттянуть, руки в стороны, ладонями вниз. 1-поднять прямую правую ногу в вертикальное положение, наклонить влево до касания пола, сохраняя угол в 90 градусов. 2-и. п. То же проделать другой ногой.

И. П. сидя на коленях, упор рук вниз у колен в пол. 1- подняться на руки и на внешнюю сторону стопы до максимального растяжения колен вытягивая стопы. 2-Опуститься в исходное положение

Утренняя гимнастика «Путешествие снежинок» (6–7 лет) Утренняя гимнастика «Путешествие снежинок» (6-7 лет) Белые снежинки в тучке засиделись, Полетать снежинкам очень захотелось. 1. Белые.

Примерные комплексы дыхательной гимнасти Примерные комплексы дыхательной гимнастики «Регулировщик» И. п. : стойка ноги врозь, одна рука вверх, другая в сторону. Вдох – смена положения.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector