Готовые упражнения по грекову

ГДЗ: Русский язык 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – Учебник

В 10-11 классе школьники придают большое значение подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку, так как от его результатов зависит возможность поступления в престижный ВУЗ и даже на бюджетное отделение. Но нагрузка при этом резко возрастает в связи с тем, что кроме домашних заданий, нужно отвечать на тесты в формате ЕГЭ и выполнять другие задания. Быстро и легко подготовиться экзаменам поможет применение решебника к учебнику «Русский язык 10-11 класс. Греков, Крючков, Чешко. Просвещение», 2017.

Содержание решебника

Решебник содержит готовые содержательные решения всех 507 упражнений по русскому языку из самого известного учебника Грекова. Он состоит из 92 параграфов. Пособие имеет направленность на художественную литературу, что обеспечивает получение знаний школьника сразу по 2 предметам. Все ответы доступны в онлайн режиме. Работать с ГДЗ можно и дома, и в школе, используя компьютер, планшет или смартфон.

Для чего нужен решебник

Решебник дает возможность ученикам разложить по полочкам пройденный материал, легко выполнить задания на дом, проверяя результаты с ответами ГДЗ, разобрать трудные вопросы, запомнить правила, изучить темы пропущенных уроков, получать положительные оценки и хорошо подготовиться к сдаче экзаменов.

Источник

ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко

Русский язык – один из наиболее важных предметов в школьной программе, который имеет огромное практическое значение. Многие дети, не желая учиться, аргументируют это словами: «а это в жизни нам не пригодится». В данном случае, все эти отговорки неуместны – человек, который не умеет правильно писать и связно выражать свои мысли, не сможет сделать карьеры или добиться значительного успеха в жизни.

Поэтому, русский язык нужно учить и желательно делать это не из «под палки», а добровольно. Хорошим подспорьем в этом деле станут ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Грекова, которые пользуются значительной популярностью у многих школьников и учителей. При этом нужно помнить, что данное пособие нужно применять не для того, чтобы прилежно и бездумно списать задание, а для того, чтобы проверять правильно ли идет освоение нового материала.

В каких случаях нужно использовать решебник по русскому языку за 10-11 класс Грекова

В старших классах у многих школьников появляется мотивация к обучению. Они понимают, что от результатов ЕГЭ и баллов в аттестате зависит очень многое. Кто-то хочет поступить учиться в престижный ВУЗ или просто получить возможность бесплатного обучения на бюджетном отделении.

Следует отметить, что русский язык является обязательным предметом при сдаче ЕГЭ, поэтому изучать его нужно особенно старательно.

  • Большое внимание уделяйте объяснениям учителя. Если что-то осталось не ясно – попросите уделить время этому вопросу.
  • Ответственно относитесь к выполнению домашних заданий. Перед началом выполнения упражнения или другой работы изучите тему, на основании которой было задано задание.
  • Используйте готовые ответы только после выполнения домашнего задания.
  • При обнаружении ошибок вернитесь к ранее изученному материалу для его повтора.
  • Не стесняйтесь демонстрировать учителю свою заинтересованность в изучении предмета.

На нашем сайте можно найти решебник по русскому языку за 10-11 класс Греков

Мы собрали на своем сайте все варианты готовых ответов по различным учебным дисциплинам, которые изучаются в российских школах.

В их числе и решебник Грекова по русскому языку за 10-11 класс. Он создан коллективом авторов, которые имеют большой опыт в разработке различных методик преподавания в школе данного предмета.

Все ответы доступны в онлайн режиме. Все возможности сайта полностью бесплатны для посетителей. Вы можете зайти на него в любое время, используя ПК или смартфон. Теперь возможность проверить свои знания есть повсюду.

Источник

Андрей Грецов – Лучшие упражнения для развития креативности.

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Читайте также:  Косметология упражнения для мышц лица

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги “Лучшие упражнения для развития креативности.”

Описание и краткое содержание “Лучшие упражнения для развития креативности.” читать бесплатно онлайн.

В учебно-методическом пособии представлены упражнения, направленные на развитие креативности. Их задача — научить человека продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, которые являются непременным атрибутом спортивной деятельности, опираясь на свой творческий потенциал; ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах, принимать адекватные решения при неполноте исходных сведений для этого.

Для спортсменов, тренеров-преподавателей, руководителей спортивных учреждений, спортивных врачей, использующих средства физической культуры и спорта в работе по профилактике наркомании и формированию базовых потребностей детей, подростков и молодежи.

Предлагаемые упражнения направлены на развитие креативности. Их задача — научить человека продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, опираясь на свой творческий потенциал; ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах, принимать адекватные решения при неполноте исходных сведений для этого. Такие качества далеко не обязательно связаны с видами деятельности, традиционно относимыми к творческой (рисование, игра на сцене и т. п.), а востребованы во всех ситуациях, где присутствует неопределенность, нет заранее известных способов действия, требуется изобрести что-то новое.

Креативность – это не единичная способность, а комплексное свойство человеческой психики, включающее в себя несколько компонентов, важнейшие из которых таковы:

1. Качества интеллекта. Это, в частности, такие качества, как беглость мышления (способность к порождению большого числа идей, ассоциаций), гибкость (разнообразие порождаемых идей) и оригинальность (способность к нахождению неочевидных, редких, но вместе с тем адекватных идей). При творческом мышлении человек сконцентрирован не на критике и отказе от неприемлемых вариантов решения проблем, а на максимальном расширении видения проблемного поля, поиске неочевидных вариантов решений. При этом активно задействуется воображение, ассоциативное мышление, способность к рекомбинации (представлению известного в новых, необычных сочетаниях).

2. Качества личности. Важнейшее из этих качеств – это открытость к новому жизненному опыту. Такой человек готов принимать все то новое, что появляется вокруг, способен к изменению сложившихся представлений, комфортно чувствует себя в ситуациях неопределенности и не испытывает при этом тревоги, смел, любознателен, игрив. Зачастую такие люди внешне напоминают «больших детей». С креативностью слабо совместима излишняя «серьезность», отсутствие спонтанности, желание организовать свою жизнь по раз и навсегда заведенным правилам. Конечно, вышесказанное не отрицает важность организованности жизни, наличия правил и принципов, однако креативный человек при изменении обстоятельств готов к их пересмотру, а не обладающий этим качеством – продолжает жить «по старинке», упорно не замечая происходящих изменений.

3. Ценностные ориентации. Такой человек высоко ставит ценности развития, познания, свободы. Он готов активно преобразовывать самого себя и те жизненные обстоятельства, которые его окружают, а не просто пассивно приспосабливаться к ним. Окружающий мир интересен ему сам по себе, а не только как средство удовлетворения каких-то личных потребностей. Креативный человек сознательно выбирает активную, преобразовательскую жизненную позицию.

Отметим, что перечисленные качества в той или иной степени присущи всем людям, они не являются какой-то уникальной психологической особенностью, «печатью гения». Конечно, степень выраженности этих качеств у разных людей существенно отличается, однако их вполне можно и нужно развивать. Причин несколько:

• Во-первых, во многих видах деятельности они служат важнейшими предпосылками ее результативности. Помимо видов деятельности, которые являются творческими в узком смысле этого слова (рисование, сочинение музыки или стихов, игра на сцене и т. п.), к ним можно с полным основанием отнести и спорт, особенно его командные виды. Ведь спортсмен практически постоянно сталкивается с ситуациями неопределенности, вынужден быстро принимать решения при недостатке времени и информации, адекватно реагировать на неожиданные действия соперников и партнеров по команде.

• Во-вторых, в подростковом и юношеском возрасте перед человеком стоит глобальная задача «режиссуры собственной жизни», жизненного и профессионального самоопределения. А эта задача является креативной по своей сути. Человек вынужден принимать решения, в частности связанные с выбором профессии, в ситуации заведомой неполноты исходных данных, отсутствия алгоритмов, гарантированно ведущих к успеху. Попытки решить эту жизненную проблему по аналогии со школьными задачками, где есть нужные формулы и правильный ответ в конце учебника, почти гарантированно ведут к разочарованию.

• В-третьих, развитие креативности, создающее предпосылку для реализации творческого потенциала в социально приемлемой форме – эффективный путь профилактики асоциального поведения и, в частности, склонности к злоупотреблению психоактивными веществами. Распространенные мотивы их употребления – жалобы на «нереализованность», невозможность уйти другими путями от «серости» жизни или конструктивно решить проблемы, в которых нет заранее известных способов действия, гарантированно ведущих к успеху (затруднения в личной жизни, необходимость принять решение о будущей профессии и т. п.). В результате молодой человек начинает использовать алкоголь или наркотики как простейший способ «раскрасить» свою жизнь и/или уйти от беспокоящих проблем. Конечно, развитая креативность еще не выступает полной гарантией от такого развития событий, однако она, в сочетании с умением пользоваться ею для решения жизненных проблем, снижает вероятность этих форм поведения.

Читайте также:  Тахилалия коррекционная работа у взрослых упражнения

Предлагаемые упражнения, направленные на развитие креативности, предназначены для работы с группами подросткового и юношеского возраста. Большинство из них носит игровой характер и не решает реальных жизненных проблем, однако креативность неспецифична: она не связана напрямую с конкретными ситуациями, и ее тренировка в играх приводит к тому, что возрастают соответствующие возможности и в других видах деятельности.

Упражнения могут применяться как в качестве небольших игровых «вставок» в различные учебные и тренировочные занятия, а также в воспитательные мероприятия, так и проводиться отдельным блоком, в качестве самостоятельной программы социально-психологического тренинга. Оптимальный размер группы 8 — 16 человек, однако, возможна работа и с группами от 5 до 25 и более участников. Упражнения найдут применение в деятельности широкого круга специалистов, работающих с молодежью: учителей, воспитателей, тренеров, школьных и спортивных психологов, кураторов студенческих групп, руководителей подростковых клубов.

Участники стоят в тесном кругу. Им дается небольшой мячик (например, теннисный) и формулируется задание: как можно быстрее перекинуть этот мячик друг другу так, чтобы он побывал в руках у каждого. Ведущий фиксирует потребовавшееся на это время. Оптимальное число участников в кругу от 6 до 8; при большем их количестве целесообразно выполнять упражнение в нескольких подгруппах. Задание несложное, обычно на его выполнение в первый раз требуется примерно по две секунды на каждого участника. Упражнение повторяется 3 — 4 раза, ведущий просит делать его как можно быстрее. Когда затраты времени доведены примерно до одной секунды на каждого участника, ведущий просит изобрести и продемонстрировать способ, которым можно перекинуть мяч так, чтобы он побывал в руках у каждого, потратив лишь одну секунду на всю группу.

Обычно через некоторое время участники придумывают и демонстрируют соответствующее решение. Оно состоит в том, что все они ставят сложенные «лодочкой» руки друг над другом, и поочередно разводят ладошки в стороны. Мячик, падая вниз, передается из рук в руки и таким образом успевает побывать у каждого участника. Задача решена!

1. Демонстрация того, как проблема может быть решена более эффективно с помощью нетривиального подхода к ней, и как этому препятствуют стереотипы («если надо перекинуть – значит, следует подбросить вверх, а потом поймать»).

2. Сплочение группы, обучение координации совместных действий.

Что мешало сразу же увидеть быстрый способ выполнения задания, какой стереотип при этом активизировался? Кому первому пришла мысль перебрасывать мяч, не подкидывая, а, роняя его, и что подтолкнуло к этой идее? Какие ситуации, когда стереотипное виденье мешало разглядеть простой и нетривиальный способ решения проблемы, встречались в жизненном опыте участников, и как удавалось преодолеть эти ограничения?

Участники располагаются около одной из стен аудитории и получают задание – всем добраться до противоположной стены таким образом, чтобы не касаться пола ступнями ног (например, двигаясь ползком или перемещаясь по стульям). Каждый способ перемещения можно использовать лишь один раз на группу. Однако те, кто уже преодолел это пространство, могут возвращаться назад и помогать переправиться оставшимся участникам. Сами они уже имеют право перемещаться нормальным образом, но те участники, которым они помогают, по-прежнему не должны касаться ступнями пола (но их можно, например, перенести различными способами или «перевести» на руках, держа на весу их ноги). Способы перемещения, опять же, не должны повторяться.

Источник

Сборник упражнений по повышению грамотности. часть 1.
методическая разработка по русскому языку (11 класс) на тему

Данное учебное пособие предназначено как для школьников старших классов, так и для абитуриентов, а также для всех, кто хочет быстро и качественно повысить общий уровень практической грамотности.

Сборник содержит несколько разделов, содержащих теоретические сведения , правила и практические упражнения по наиболее трудным аспектам русской орфографии

Читайте также:  Упражнение эстакада без ручного тормоза

Скачать:

Вложение Размер
Орфографический тренинг 33.32 КБ

Предварительный просмотр:

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ГРАМОТНОСТИ

Данное учебное пособие предназначено как для школьников старших классов, так и для абитуриентов, а также для всех, кто хочет быстро и качественно повысить общий уровень практической грамотности.

Сборник содержит несколько разделов, содержащих теоретические сведения , правила и практические упражнения по наиболее трудным аспектам русской орфографии.

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ.

Правописание гласных в корнях слов подчиняется трем группам правил:

  1. Правописание проверяемых безударных гласных в корнях слов.
  2. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.
  3. Правописание непроверяемых слов ( так называемых словарных слов).

ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМОЙ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЯХ СЛОВ

Для правильного написания безударной гласной в корне слова следует подобрать такое однокоренное проверочное слово, в котором на эту гласную падало бы ударение.

Например , увядать – вЯнуть,

Примечание: слова с полногласными сочетаниями проверяются только однокоренными словами с полногласием :

Подголовник – гОловы; деревенька – дЕрево.

Слова с неполногласием проверяются однокоренными с неполногласием:

оглавление – глАвный, охлаждение – хлАдный, прохлаждаться – прохлАда.

Следует обратить внимание на алгоритм последовательности действий : сначала подбираем проверочное слово и только потом вставляем букву .

1.1 . Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы в следующие слова:

Загл…денье, огр…ждение, оч…рование, обр…мление, нагр…ждение, насл…ждение,нагр…вательный, г…лодающий, сп…на, уд…вление,раск…яние, прит…гательный, ш…птать, разл…ниться, с…мволизм, см…рение, осв…щение ( электрическое), озл…бление, с…стренка, ст…ронник, сумр…чный, угн…татель, выл…вать, исп…ку, запр…щенный, зар…нить, од…рённый, зар…дить (ружьё), зар…дилось (зерно сомнения), ор…сительная система, сл…мать, ст…жироваться, ш…рстяной, тл…творный, оц…нить, ш…повник, вопл…тить, разм…хнуться, объед…нить, уед…ненный, вл…дения, зам…нить (лампочку).

  1. Определите лексическое значение слов с пропущенными буквами в парах словосочетаний и правильно подберите проверочное слово. Вставьте пропущенные безударные гласные в корни слов.

Зап…вать песню-зап…вать; зав…вать кудри – нав…вать мысли; обв…вать ветром- обв…вается вокруг ; разв…вается в соответствии с возрастом – разв…вается на верхушке башни, пол…скать малыша – пол…скали бельё, починить осв…щение – написать посв – щение, сп…шите, а то опоздаете – сп…шите с образца , стерильная ч…стота – ч…стота сердечных сокращений; ум…лятьо пощаде – ум…лять чей-то вклад, пос..дели волосы –пос…дели на травке, раск..лите полено- раск…лите докрасна, прим…рять недругов – прим…рять одежду, казачья ст…ница – ст…лица государства, отв…рить дверь – отв…рить картофель, зал…зать в дупло- зал…зать рану, разр..дить густые посевы – разр…дить обойму; пл..скалась волна – пл..сала под музыку.

1.3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Унылая п…ра, …чей оч…рованье.

Приятна мне твоя прощальная кр…са.

Люблю я пышное природы ув..данье,

В багрец и золото одетые леса.

Ярем он барщины ст…ринной

Оброком лёгким зам…нил,

И раб судьбу благосл…вил.

Бл…днеет, гаснет, но м…лчит.

Тут Сол…вей …влять св…ё искусство стал:

На тысячу л…дов т…нул, перел…вался;

То нежно он осл…бевал и томной вд…леке

То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.

Д…вишься драгоценности нашего языка: … всё з…рнисто, крупно , как сам жемчуг. В нём все т…на, оттенки…; он беспределен и … может обог…щаться ежеминутно. ( Н.В.Гоголь).

1.4. Подберите проверочные слова, вставьте буквы, сгруппируйте однокоренные слова, выделите корни.

Бест…лесный, вы…снить, впеч…тление,бессл…весный, препод…ватель, т…лосложение, прогл…тить, разъ…снять,в сл…варе, гл…тать, сл…варный, расп…чатывать, развл…чения, усл…ждать( слух), объ…снение, увл…кать, насл…ждение, т…лодв…жения,подсл…стить, разд…вать ( подарки) , запеч…тано, сл…вопрения, прод…вец, привл…кательный ,

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ .

В русском языке есть некоторое количество корней, на которые не распространяется правило « проверяемая безударная гласная в корне».

Правописание этих корней подчиняется правилам чередования гласных. Эти корни и правила, по которым они пишутся, приведены в следующей таблице.

зависит от ударения

зависит от последующей буквы

зависит от лексического значения .

Если за корнем следует суффикс А,

то в корне пишется И

В безударном положении пишется

-гор- под ударением–

В этих корнях пишется буква А, если за корнем следует суффикс а

Корень – р а вн – пишется в словах со значением равный, одинаковый;

Уравнять, сравнивать, сравнительный,

Корень – ровн -употребляется в словах со значением ровный, гладкий.

Равнина, равнение, равняться .

( в безударном положении –зор-, под ударением – зАр);

рос – раст – ращ – в безударном положении перед СТ и Щ пишется А перед С пишется О.

Возраст, отращивать, поросль, вырастает, подросли .

росток, отрасль,Ростов, Ростислав,ростовщик .

Корень-мак- пишется в словах со значением «макать»:погружать в жидкость и доставать.

макать сухари в чай, макнуть перо в чернила .

Корень мок имеет значение «промокнуть насквозь».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector