Готовые упражнения для интерактивной доски

Интерактивные игры-занятия

Об интерактивных играх и занятиях

Интерактивные игры и занятия становятся все более популярным инструментом для развития детей как дошкольного, так и младшего школьного возраста. Мы представляем вашему вниманию разнообразные интерактивные образовательные игры, созданные квалифицированными педагогами специально для детей!

У нас вы можете скачать интерактивные игры:

  • для детей дошкольного возраста;
  • для детей младшего школьного возраста.

Каждая игра была разработана под определенный возраст, с учетом тех знаний и навыков, которыми уже обладают детки той или иной возрастной категории. Заходя в раздел каждой игры, вы можете ознакомиться с ее содержанием, узнать на что направлена данная игра, кто ее разработал, а также рекомендуемый возраст детей, для которых она создавалась. Благодаря удобной навигации темы и рекомендуемый возраст ребенка вы можете узнать на главной странице всероссийского образовательного портала СОВА, не заходя в раздел самой игры. Это упрощает поиск и экономит ваше время на подготовку занятия.

Все виды интерактивных игр, представленных у нас на сайте, решают сразу три типа задач:

  • образовательные;
  • развивающие;
  • воспитательные.

Всероссийский образовательный портал СОВА предлагает вам огромный список интерактивных игр на любой вкус, созданных педагогами детских садов различной направленности и учителями начальных школ.

Мы представляем различные категории игр:

  • ДОУ;
  • СОШ;
  • ОВЗ;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие;
  • Безопасность.

Возможности наших интерактивных игр

Вы можете как скачать интерактивную игру для дошкольников и выстроить занятие вокруг игры, так и подобрать множество игр под конкретные темы, уже запланированных уроков. Наши игры открывают массу новых возможностей в работе педагогов. Перед началом работы вы можете посмотреть примеры интерактивных игр, представленных на всероссийском образовательном портале СОВА, а также узнать больше о программно-аппаратных комплексах у нас на сайте.

При работе с новыми группами или новичками в коллективе, электронная интерактивная игра является отличным способом наладить коммуникацию между детьми и создать площадку для их дальнейшего взаимодействия.

Игры для интерактивной доски позволяют деткам:

  • узнавать много новой полезной информации;
  • развиваться в разнообразных направлениях;
  • отрабатывать сразу несколько навыков (работа с интерактивным оборудованием, оттачивание непосредственно знаний по выбранной теме, умение работать в команде);
  • налаживать коммуникацию в группе или классе.

Сегодня купить интерактивные игры не составляет никакого труда – масса компаний предлагают данный продукт. Но насколько эффективно данные занятия показывают себя в образовательном процессе – это вопрос. Практически все интерактивные игры, занятия и уроки выполнены, как простейшие флеш-игры. И дети, сыграв в них всего пару раз, запоминают сюжет и наизусть выучивают все ответы к заданиям. Тем самым занятие теряет свой образовательный посыл, а детям становится не интересно. Второй вопрос – это само наполнение таких интерактивных уроков. Как правило, компании разработчики сами придумывают задания не всегда соблюдая существующие образовательные стандарты, а иной раз вообще игнорируя их. Мы же реализуем совершенно иной подход к созданию образовательного контента: во-первых, все наши игры, занятия и уроки созданы практикующими педагогами и методистами в строгом соответствии с ФГОС. Ко всем интерактивным играм прописаны уникальные методики и рекомендации по использованию данного контента в образовательном процессе детей дошкольного или школьного возраста. А во-вторых, все наши игры, созданные учителями и воспитателями в интерактивном редакторе СОВА, имеют возможность редактирования. То есть, при необходимости, у Вас есть возможность изменить игру под собственные нужды. При помощи редактора, очень легко поменять задание уже готовой интерактивной игры. Или используя огромную базу интегрированных в редактор изображений создать собственную интерактивную игру. Также приятным бонусом является, то что мы предлагаем скачать интерактивные игры для детей бесплатно у нас на сайте. Ведь главная цель компании Интерактивные системы и всероссийского образовательного портала СОВА – это всесторонняя помощь образовательным учреждениям в формировании эффективной и безопасной интерактивной среды в соответствии с существующими стандартами для всестороннего развития каждого ребенка.

Читайте также:  Мой сустав упражнения шея

Источник

Готовые упражнения для интерактивной доски

Smart Board на уроках английского языка (приложение SmartNotebook 10)

Упражнения созданный для работы с интерактивной доской предоставля ю т больше возможностей для активного участия в учебном процессе; а также облегча ю т понимание сложного материала в результате более динамичного его представления и предоставляет учителю новые виды и формы работы на уроке.

На своих уроках я использую возможности интерактивной доски, а именно использую программу Notebook , входящую в программное обеспечение Smart Board . И учитель, и ученик все необходимые действия выполняет на экране посредством специального маркера или пальца.

Данная программа позволяет создавать интерактивные упражнения и уроки, и к тому же учитель может свободно воспользоваться набором интерактивных заданий, которые содержаться в данной программе.

П редлагаю вашему вниманию несколько заданий, созданных с помощью инструментов программы.

Image match – «Соответствие» задача ученика соединить картинки с названиями . Ученики руками или стилусом двигают и подставляют название под нужную картинку. Если ответ подобран правильно – появляется зеленая «галочка», если неверно – красный крестик. Чаще всего данный тип упражнений использую для первичного закрепления лексического материла.

Key word match – «Ключевое слово» – ученики должны соединить слово с его описанием . По завершению задания компьютер делает проверку. Такие задания эффективно срабатывают во время отработки и контроля лексических навыков.

Multiple choice – « Множественный выбор » – используется для выбора правильного ответа. После окончания выполнения можно посмотреть результат . Можно использовать данное упражнение для проверки понимания прочитанного или для работы со страноведческим материалом или в качестве тестового задания. Учитель сам задает количество вопросов.

Category Sort «Разделение на группы» требуется распределить слова на две или три категории. Данное упражнение подойдет для работы с лексическим материалом, фразовыми глаголами или речевыми конструкциями.

Читайте также:  Упражнения по созданию цветовых комбинаций

Sentence arrange – «Упорядочивание» – требуется расставить предложения в правильном порядке (восстановить ход событий, расставить предложения в диалогах и т.д. ) К тому же данный тип упражнения можно использовать и для составления слов в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Question Flipper – «Всплывающий вопрос» – можно воспользоваться двусторонним квадратом “click and reveal square”. На одной стороне можно набрать вопрос, на другой дать правильный ответ . Ответы проверяются сразу же. Таким упражнением можно воспользоваться для проверки страноведческих знаний или использовать для блиц-опроса по различным грамматическим аспектам.

Image arrange – «Размещение картинок» – требуется расставить картинки в правильном порядке. Это задание можно предложить после прослушивания текста или в качестве опоры при пересказе.

Такие задания вызывают большой интерес у учащихся, и их выполнение занимает меньше время, чем аналогичные упражнения в тетрадях. Безусловно, это не всё что может предложить программа Notebook . У нее большие возможности для организации учебного процесса и это только несколько инструментов .

Источник

Комплект заданий с использованием интерактивной доски

Комплект заданий по теме «…»

Автор: Кузьмина Е.Р.

Интерактивная доска: SMART

Авторы УМК (учебников, программы): «ГАРМОНИЯ»

Учебный предмет: окружающий мир

Цель:закреплять знания детей об овощах и фруктах

Формулировка задания: Положи в корзину только фрукты

Тип задания: классификация

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):

1 ученик работает у доски, складывая в корзину только фрукты. Все остальные дети работают на своих местах: контролируют и сигнализируют карточкой-светофором, а потом вспоминают еще несеолько названий фруктов и овощей.

Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, развитие навыка анализа

Учебный предмет: русский язык

Цель: отрабатывать знание правил русского языка и умение их применять

Формулировка задания: Вставь в правило пропущенные слова

Тип задания: конструктор

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по одному ребенку выхоят к доске и вставляют правильные слова, а остальные проверяют с места и сигнализируют.

Читайте также:  Упражнение для плечевого нерва

Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): повторение, чтение

Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое закрепление и проверка

Учебный предмет: математика

Цель: отработать навыки устного счёта

Формулировка задания: Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства

Тип задания: слои

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):дети на месте считают устно и сигнализируют, а у доски работает 1 ученик и проверяет правильность «волшебной лупой»

Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени

Учебный предмет: русский язык

Цель: научить грамотно составлять полный ответ на поставленный вопрос.

Формулировка задания: Выберите слова и составьте ответ на заданный вопрос

Тип задания: Кластер

Этап урока: изучение нового материала

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): фронтальная работа с объяснением, 1 ученик у доски

Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени, требует определенного уровня операций анализа, сравнения, обобщения.

Учебный предмет: русский язык

Цель: отрабатывать умение составлять слова

Формулировка задания: Угадай сказочного героя и составь правильно слова

Тип задания: работа с подсветкой и лупой

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): дети с места отгадывают загадку о Незнайке и работают в тетрадях, а один ученик работает с интерактивной доской

Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Целесообразность использования интерактивной доски: показать работу, продублировать, наглядность.

Номер материала: ДВ-196815

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector