Галина емельянова упражнения трансформеры



Галина емельянова упражнения трансформеры

Автор: Г. Емельянова
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 84
Формат: DJVU
Размер: 15,6 МВ
Язык: русский

Ни один педагог-музыкант не будет отрицать несомненной важности упражнений в начальный период обучения, когда закладывается фундамент техники. Но, как правило, ученики не любят заниматься гаммами и этюдами из-за “сухости” технического материала. Представляемый сборник пытается разрешить эту проблему. Автор образно и ярко изложил программный материал в необычной форме: “упражнения-трансформеры” могут превращаться в пьесы и ансамбли, небольшие этюды и даже произведения крупной формы, могут быть использованы как в учебном процессе, так и вынесены на академические выступления. В учебном процессе упражнения разучиваются произвольно, по мере решения той или иной технической задачи, а затем объединяются в целое произведение со сказочным сюжетом. Одним из методов “синхронного” развития музыкальных и технических сторон является последовательное использование на уроках фортепиано вокально-хоровых навыков учащегося. В связи с этим многие упражнения сопровождаются подтекстовками, что помогает осмысленному и правильному интонированию мелодии с текстом. Кроме того, подтекстовки помогают в работе с учащимися со слабо развитым метроритмом. Упражнения-песенки проиллюстрированы веселыми образными рисунками.

Источник

Галина емельянова упражнения трансформеры

Емельянова Г. “Упражнения-трансформеры” : для начинающих пианистов / Г. Емельянова. – Ростов-н/Д : Феникс, 2009. – 84 с. : ил. – (Учебные пособия для ДМШ).

Ни один педагог-музыкант не будет отрицать несомненной важности упражнений в начальный период обучения, когда закладывается фундамент техники. Но, как правило, ученики не любят заниматься гаммами и этюдами из-за “сухости” технического материала. Представляемый сборник пытается разрешить эту проблему. Автор образно и ярко изложил программный материал в необычной форме: “упражнения-трансформеры” могут превращаться в пьесы и ансамбли, небольшие этюды и даже произведения крупной формы, могут быть использованы как в учебном процессе, так и вынесены на академические выступления. В учебном процессе упражнения разучиваются произвольно, по мере решения той или иной технической задачи, а затем объединяются в целое произведение со сказочным сюжетом. Одним из методов “синхронного” развития музыкальных и технических сторон является последовательное использование на уроках фортепиано вокально-хоровых навыков учащегося. В связи с этим многие упражнения сопровождаются подтекстовками, что помогает осмысленному и правильному интонированию мелодии с текстом. Кроме того, подтекстовки помогают в работе с учащимися со слабо развитым метроритмом. Упражнения-песенки проиллюстрированы веселыми образными рисунками.

Читайте также:  Упражнение знакомство с водой

Страницы из книги и полное содержание:

© ГБУ РК “Национальная библиотека Республики Коми”, 2008 – 2019

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector