Essen und trinken упражнения

Essen und trinken — Wortschatz. Немецкая лексика, диалоги и рецепты!

Essen und trinken Wortschatz. Немецкая лексика, диалоги и рецепты!

Давайте поговорим о вкусненьком?

  • Guten Appetit! — приятного аппетита!
  • essen — кушать
  • trinken — пить
  • Was gibt es zu essen? — Что есть покушать?
  • Ich esse gerne Brot! — Я люблю кушать хлеб!
  • Hunger haben — быть голодным
  • Durst haben — иметь жажду
  • Was möchtest du essen? — Что ты хотел бы покушать?
  • Im Supermarkt — в супермаркте
  • die Lebensmittel — продукты питанияя
  • Obst und Gemüse — фрукты и овощи
  • die Nudeln — макароны
  • die Spaghetti — спагетти
  • die Pizza — пицца
  • das Eis — мороженое
  • das Wasser — вода
  • der Käse — сыр
  • die Milch — молоко
  • der Orangensaft — апельсиновый сок
  • die Eier — яица
  • der Teig — тесто
  • das Brot — хлеб
  • die Butter — слив.масло
  • die Bratwurst — сосиска для жарения
  • die Würstchen — сосиски
  • das Sauerkraut — квашеная/кислая капуста
  • der Kartoffelsalat — картофельный салат
  • das Kartoffelpüree — картофельн.пюре
  • das Schnitzel — шницель
  • die Zwiebel — лук
  • die Auberginen — баклажаны
  • die Karotten — морковки
  • die Tomaten — помидоры
  • die Kartoffeln — картошка (множ.число)
  • der Kohl — капуста
  • der Apfel — яблоко
  • die Banane — банан
  • die Birne — груша
  • die Weintraube — виноград
  • die Erdbeere — клубника
  • das Sushi — суши
  • die Pommes — картошка фри
  • der Hamburger — гамбургер
  • der Döner -денер/шаурма

А теперь перейдем к диалогам на тему еды в немецком языке!

Essen und trinken — Dialoge!

Dialog 1:

Ich habe Hunger! (я голоден/хочу кушать)

Ich habe Durst! (у меня жажда/хочу пить)

Komm, wir essen und trinken etwas. (пойдем, покушаем и попьем что-ниб.)

Was ist im Kühlschrank? (что в холодильнике?)

Wir haben Brot und Butter im Kühlschrank! (У нас есть хлеб и масло в холодильнике)

Wir haben nicht nur Brot und Butter, sondern auch Milch, Orangensaft, Obst und Würstchen! (У нас есть не только хлеб и масло, но и молоко, апельсиновый сок, фрукты и сосиски)

Ach ja! Du hast Recht! (ах да, ты прав!)

Dialog 2:

— Möchtest du ein Glas Orangensaft? (не хотел бы ты стакан апельсинов.сока?)

-Ja bitte! (да, пожалуйста)

-Möchtest du einen Apfel? (Не хочешь ли ты яблоко?)

-Nein danke! (нет, спасибо)

Читайте также:  Упражнения для формирования понятий величины

-Möchtest du Eier? (Не хотел бы ты яица?)

-Ja bitte! (да, пожалуйста)

-Möchtest du Würstchen? (Хочешь ли ты сосиски?)

-Nein danke! (нет, спасибо)

-Was möchtest du essen? (Что ты хотел бы покушать?)

-Käse! (сыр!)

Dialog 3:

-Was möchtest du trinken? (Что ты хотел бы попить?)

-Milch, bitte! (Молоко, пожалуйста)

-Möchtest du Eier? (Хочешь ли ты яица?)

-Nein, danke! (нет, спасибо)

ЭТО мы едим! DAS essen wir!

Любимая немецкая еда.

Die Knödel! Knödel werden aus einem Teig geformt und in heißem Wasser gekocht. Der Teig besteht aus geriebenen rohen Kartoffeln, Eiern und Salz.

Кнедли/Клецки! Клецки формирую из теста и варят в горячей воде. Тесто состоит из тертого сырого картофеля, яиц и соли.

Die Bratwurst! Für Bratwürste wird Fleisch zerkleinert. Dazu kommen Gewürze und Kräuter. Die Würste werden in der Pfanne gebraten oder gegrillt.

Сырая колбаса/сосиска для жарения! Для приготовления такой сосиски мясо размельчают. К этому добавляют всякие специи, приправы. Сосиски жарят на сковородке либо на гриле.

Das Sauerkraut! Weißkohl wird klein gehobelt. Mit Salz wird das Kraut haltbar gemacht. Dazu schmecken Bratwürste oder Rippchen.

Кислая/квашеная капуста! Белокочанную капусту мелко шинкуют. Добавляют соль, чтобы она дольше держалась. К ней можно подать жареные сосиски либо ребрышки.

Die Spätzle! Spätzle sind eine Spezialität aus dem Süden Deutschlands. Sie werden aus Mehl, Eiern und Wasser hergestellt und im heißen Wasser gar gekocht.

Шпецле — Домашняя лапша или клецки по-швабски! Шпецле считаются национальным блюдом южной Германии. Они делаются из муки, яиц и воды и варятся в горячей воде.

Das Kartoffelpüree! Für Püree werden Kartoffeln gekocht, geschält und mit einer Presse zerkleinert. Dazu kommen heiße Milch, Butter und Salz.

Картофельное пюре! Чтобы сделать пюре, варится картофель, затем снимают с него кожуру и пюрируют. После добавляют горячее молоко, масло и соль.

Der Kartoffelsalat! Für den feinen Salat werden zuerst Kartoffeln gekocht, dann geschält und in feine Scheiben geschnitten. Dazu kommen Essig, Öl, Zwiebeln, Salz und Pfeffer.

Картофельный салат! Для такого салата отваривают картофель, очищают его от кожуры и режут ломтиками. К этому добавляют уксус, подсолнечное масло, лук, соль и перец.

Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

Источник

Урок по немецкому языку “Essen und Trinken”

Выбранный для просмотра документ Essen und Trinken.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

sssss E I S SALAT F I S C H KARTOFFEL KUCHEN BUTTER L IMONADE MARMELADE TEE TORTE E I BANANE GYRKE TOMATE Z I TRONE E S S E N U N D T R I N K E N

Читайте также:  Упражнения йогой для профи

Essen und Trinken

Fabio isst … Lina trinkt …

Was magst du? Ich mag .

Was mögen sie? Что они любят? Mein Vater mag. Meine Mutter mag. Mein Opa mag. Meine Oma mag. Mein Bruder mag. Meine Schwester mag.

Gesund essen. Was bedeutet das?

… ist gesund. … ist ungesund. Ich mag … Ich trinke … Lieblingsessen

Выбранный для просмотра документ Essen und. 4 класс.doc

Essen und Trinken

Грищенко Дина Викторовна

учитель немецкого языка

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме « Essen und Trinken ».

образовательные : закреплять умение спрягать глаголы essen , trinken ; модальный глагол m ö gen , совершенствовать произносительные навыки учащихся; активизировать лексические единицы, ранее изученные по теме.

развивающие : создавать на уроке условия для развития логического мышления, памяти, речи, внимания, содействовать формированию коллективной и индивидуальной деятельности.

воспитательные : развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет, воспитание здорового образа жизни.

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний

Методы: словесные, наглядные.

Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, интерактивная доска/экран, проектор)

Аудитория: учащиеся 4 класса.

Предварительная работа: изучение лексики и дополнительной информации по изучаемой теме.

Ход урока

Учитель : Guten Tag, liebe Kinder. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?

Учитель : Heute in der Stunde wiederholen wir Wörter, die schon gelernt haben. Auch machen wir Übungen und spielen.

За работу на уроке вы будете получать карточки Евро. ( учитель показывает ) В конце мы подсчитаем , у кого их будет больше .

Und welche Wörter wiederholen wir? Какие слова мы повторим?

Wie hei ß t unser Thema ? Как называется наша тема?

Учитель : An der Tafel ist nicht geschrieben. Aber hier hängt Kreuzworträtsel. Wenn wir alle Wörter richtig schreiben, dann sagen wir unser Thema. (На интерактивной доске появляется кроссворд, учитель показывает карточку с изображением предмета по теме,ученики говорят, после каждого угадывания нажатием определяем правильность ответа)

Кто догадался, какая у нас тема урока? ( Essen und Trinken )

Слайд 3 « Essen und Trinken »

III . Закрепление лексического материала по теме.

Учитель : Schaut an die Tafel. Das ist unser Kühlschrank. ( на доске прикреплён большой рисунок холодильника) Er ist schon ganz voll. Was gibt es alles drin? ( die Torte, der Apfel, der Tee, der Kuchen, die Gurke. )

Der Kühlschrank bittet euch alle Wörter teilen. Er hat zwei Gruppen: Essen und Trinken.

Учащиеся делят слова на две группы: еда и напитки. Учащиеся снимает слово, читает его, переводит и вешает на доску в правильный столбик.

Учитель : Gut gemacht!

III . Работа с видеоклипами. Игра « Угадай действие »

Учитель : Was macht der Igel? (Isst)

Слайд 5 « Кот пьёт »

Читайте также:  Определите виды грамматических упражнений

Учитель : Was macht der Kater? (Trinkt)

Kinder, was koennen wir essen und trinken? (Limonade, Marmelade, Topte, Brot, Eis und andere)

1. Закрепление лексического материала по теме.

Учитель : Schaut an die Tafel. Das ist unser Kühlschrank. Er ist schon ganz voll. Was gibt es alles drin? ( die Torte, der Apfel, der Tee, der Kuchen, die Gurke. )

Der Kühlschrank bittet euch alle Wörter teilen. Er hat zwei Gruppen: Essen und Trinken.

Учащиеся делят слова на две группы: еда и напитки. Учащийся снимает слово, читает его, переводит и вешает на доску в правильный столбик.

Gut gemacht!

Работа по интерактивной доске: дети с помощью ручки соединяют названия првоуктов с картинками.

Учитель : Bildet die Saetze nach dem Muster. Образуйте предложения по образцу. (дети, опираясь на лексику из прошлого задания, составляют предложения по образцу)

Слайд 7 « Fabio isst. Lina trinkt »

Учитель : Wiederholen wir Verb „mögen“!

Wie übersetzen wir dieses Verb? ( любить – о еде )

Работа с картинками. Составление предложений.

Was magst du ? Ich mag Torte.

Was magst du nicht? Ich mag Fisch nicht.

Слайд 8 « Ich mag … »

Учитель : Und was moegen euere Eltern, Schwester, Brueder ? (составление предложений по образцу)

Слайд 9 « Was moegen sie? »

Du, du, du – wie heißt du?

Inna, Inna, Inna – ich heiße Regina.

Buzz, buzz, buzz – ich heiße Lutz.

Учитель : Der Kühlschrank fragt: „Habe ich nur gesundes Essen und Trinken?“.

Wie denkt ihr, sind hier an der Tafel nur gesunde Lebensmittel?

( Ja , gesunde Lebensmittel .) Учитель объединяет слова под столбиками общим словом GESUND .

Слайды 10-12 «Gesundessen»

Учитель : Ihr habt Bilder mit Lebensmittel . Schaut diese Bilder und beantwortet meine Fragen. Was seht ihr am Bild? Welche Lebensmittel? (Ananas)

Ist Karotte gesund? (Ja, Ananas ist gesund)

Опрос каждого ученика

Учитель : Gut gemacht!

Учитель : Lest Saetze und sucht Fehler. Дети получают карточки, читают предложения и находят смысловые ошибки.

1. Viele Kinder essen Torte und trinken Limonade. Es ist gesund.

2. Ich mag gern Tomaten und Gurken. Es ist gesund.

3. Meine Mutter trinkt viel Kaffee. Es ist nicht gesund.

4. Opa isst viel Fisch und mag Milch. Es ist nicht gesund.

5. Was m ö gt ihr essen ?

IX. Составление предложений по образцу

Bildet die Saetze nach dem Muster. Учащиеся составляют предложения по образцу.

Учитель : Wie ist euere Laune? Was fuellt ihr? (на партах лежат разные смайлики, дети выбирают соответствующие их настроению)

Krulak-Kempisti E., «Der Gruene Max», Lehrbuch 2/ E. Krulak-Kempisti.- Berlin, Langenscheidt, 2008, S. 104

Herold H., «Ja genau!», Deutsch als Fremdsprache/ H. Herold/- Berlin, Cornelsen Verlag, 2010, S.172

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector