Бронников вячеслав михайлович упражнения

Бронников вячеслав михайлович упражнения

Упражнение №6 «Прокачка глаз»
Перезагрузи мозг – перепрограммируй мир

Верхний центр регулирует энергетические потоки, поступающие в голову. У большинства современных людей в голову поступает маленький поток энергии, и такой же маленький поток выходит из глаз. А у многих вообще идет только слабый всасывающий поток. Человек постепенно теряет способность воспринимать информацию либо вдали, либо вблизи. Глаз пытается, с помощью оптической системы, хоть как-то навести на резкость. И система быстро выходит из строя, потому что она не рассчитана на такое напряжение. А рассчитана она на то, чтобы глаз постоянно находился в широком энергоинформационном потоке, проходящем через него. Внутри этого потока глазу нужно лишь чуть-чуть корректировать резкость. И все.
С нашей точки зрения, глаз – это первый, самый слабый, вид видения. Всего существует девять видов видения (а также девять видов проявления каждого органа чувств). От первого до девятого мощность видения возрастает. Когда человек начинает утрачивать первый вид видения, автоматически начинают включаться другие виды. Все мы сталкивались с тем, что при закрытых глазах идут световые пятна – это уже, ни много, ни мало, спонтанное включение экрана психобиокомпьютера. Но оно неуправляемо, не обучено тому, чтобы видеть, и включается в попытке скомпенсировать слабое видение первого типа. Мы в нашей системе не открываем видение, мы закрываем его – закрываем патологически, неправильно включившееся видение, поднимая энергетику организма и восстанавливая нормальную работу всех органов. И уже потом можно открыть управляемое видение.
Слабенький поток мы превращаем в мощные входящие и выходящие из глаз потоки с помощью упражнения «Прокачка глаз» . Параллельно мы делаем «Всплеск», активизируя Нижний центр, приучая организм подавать энергию в центр головы и направлять ее вовне через глаза. Мы все время тренируем организм на наработку и направленную подачу энергии.
Как только через глаза наладился мощный поток, уходят практически все зрительные проблемы. Восстанавливается энергообмен, кровообращение. За полтора-два месяца исчезает глаукома. Уходит незрелая катаракта. Для лечения зрелой катаракты надо подбирать определенный букет энергий: часто менять партнера и найти, в конце концов, такого, с которым ситуация заметно разрешается. Плюсовые очки снимают практически все. Если есть небольшая миопия – очки становятся не нужными. Если миопия высокая – идет повышение остроты зрения, которое нужно отслеживать и вовремя менять очки. Вообще человек должен как можно меньше времени проводить в очках. Очки на лице – это сигнал организму о том, что усиливать входящие-выходящие потоки не нужно. Старайтесь пользоваться очками, только когда это действительно необходимо.

Источник

История о том, как я проходил обучение у Владимира Бронникова

Сегодня хочу поделиться с вами историей как я проходил обучение у Владимира Бронникова. Было это несколько лет назад. Кто не знает, Владимир Бронников это основатель школы “Неолюди”, сын достаточно известного специалиста в этой области Вячеслава Бронникова. И сейчас у него активно работает своя школа биоэнергетики.Где я и проходил базовый курс по биоэнергетике, биоздоровью и по набору энергии.⠀
⠀⠀
Курс длился достаточно долго, около 3-х месяцев. Было очень много практики. Скажем так 80 % это была практика и 20 % теория. Задания выдавались на курсе очень последовательно и методично и было очень много видов биоэнергетических упражнений. Это мне дало очень хорошую базу по работе с тонким планом и⠀
по развитию своей экстрасенсорики.⠀
⠀⠀
📌В целом, что мне дало это обучение:


✳️1.мой уровень энергии вырос раз в 10, я перестал уставать вообще.За день мог переделать столько, чего раньше и за неделю не делал.⠀
⠀⠀
✳️2.значительно улучшил свое здоровье и общее самочувствие.⠀
⠀⠀
✳️3.развил экстрасенсорику и научился тактильно чувствовать свое биополе и поля других людей, диагностировать места утечки энергии, выявлять и устранять энергетических паразитов.⠀
⠀⠀
✳️4.у меня улучшилось восприятие и интуиция, ощущение событий на перед.

Упражнения из этого курса, выполняют большинство моих учеников, мои подопечные, которые приходит ко мне на трехмесячный курс по беременности. Так же я добавил какие-то свои авторские упражнения, поняв основные принципы, как устроена наша энергетика.⠀
⠀⠀
Вообще тонко-материальная работа, это основа хорошего самочувствия и здоровья для любого современного человека.⠀
⠀⠀
Именно поэтому работе с энергией и конкретно ее набору в моем курсе “Беременность за 3 месяца” я уделяю особое внимание.☝️

У женщины должно хватать энергии для успешного зачатия, вынашивания и родов здорового малыша. Плюс должны оставаться силы на себя, мужа, родных и так далее.


Кто выполнял биоэнергетические упражнения? Поделитесь вашим опытом, ощущениями, результатами в комментариях.

А если вы хотите подробнее узнать, как забеременеть за 3 месяца с вероятностью результата более 95 % по методике Павла Науменко, тогда регистрируйтесь на мой бесплатный он лайн мастер класс по этой ссылке >>> ХОЧУ НА МАСТЕР-КЛАСС лайк этому видео, поделитесь им с друзьями и ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, а если у вас остались вопросы пишите их в комментариях.

Источник

Бронников вячеслав михайлович упражнения

1-ая ступень. Метод Бронникова

Читайте также:  Как разделить по дням базовые упражнения

В.М. БРОННИКОВ
АВТОР УНИКАЛЬНОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Вячеслав Михайлович Бронников – необычный человек Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии – испанские баски. В роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным отцом которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г. Аахене, его пригласили осмотреть замок – как оказалось, родовое имение Карла V. Один из предков строил флот на Азовском море. Двое были адмиралами Российского флота. Один из них ездил в Константинополь лично подписывать документ о присоединении Крыма к России. В роду никогда не было никаких генетических или серьезных хронических заболеваний. Все предки обладали художественным талантом: дядя бабушки обучался у Айвазовского: великолепным чертежником был отец, бабушка, мама – прекрасные художницы. Вячеслав в первом классе слепил букет роз из пластилина – они были как настоящие. Работа с камнем и сейчас его хобби.

Дед матери носил фамилию Коронелло. Он был богатейшим человеком, его владения простирались от станции Айвазовская до нынешнего поселка Приморский. Но, несмотря на свое богатство, он собственноручно строил дома в Феодосии – ему это нравилось. Многие стоят и сегодня. Здание главпочтамта – одно из них.

По отцовской линии род был не таким знатным и не таким богатым. Дед был медиком и краснодеревщиком (казалось бы. такие разные профессии), отец – офицером. Но с особой теплотой Вячеслав Михайлович вспоминает мать отца – бабу Полю Имея всего 4 класса образования. она говорила литературным языком, обладала необычайной силой, многие даже считали ее ведьмой, имела глубокие познания в эзотерике и очень много передала внуку.

Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было сказано; один из четверых детей станет великим человеком

Третий ребенок – сын – у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В этот обеденный час дома не было никого. и помочь матери было некому. Но вдруг пришла незнакомая женщина – татарка и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью “Врачи говорили – не выживет”. – вспоминает мама. Сейчас Вячеслав Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы. В 2.5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. Он вынужден был рисовать схемы и отвечать письменно. Это тоже было нужно – для развития абстрактно-логического мышления.

Сейчас мы поражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых он может прочитать целую лекцию

Примерно в три года мальчик осознал свое предназначение. “Я слышал женский голос, который звал меня. Мне. маленькому ребенку, страшно было идти в темноту. но однажды я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я знал. куда мне нужно было прийти. В небе светила яркая звезда – она говорила, общалась со мной, рассказывала мою судьбу. Это было. как сейчас говорят, расширение сознания. Пришло осознание того. кто я. какова моя жизненная задача. Выполню ее – смогу вернуться на родину. Тогда поверить в это было просто невозможно. Потом от отца я узнал: человеческой жизни не хватит. чтобы долететь до звезды. Это было для меня потрясением»

Мать считала, что рассказы сына о звезде – лишь детские фантазии. Но по­степенно стала понимать, что ее сын и не такой, как все, что у него особый дар.

Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный и достаточно распространенный. называется “Школой небесных бессмертных святых”. Когда человек спит, мозг работает еще более интенсивно, мы как бы находимся в “проектном институте”, где можем получать колоссальные знания.) Изучал боевые технологии, астрологию. геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть на 360°. Жизнь во сне была во сто крат более реальной, более естественной, чем сама реальность. Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу было в ту пору около 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульскую область в г Богородицк (какое название!), на родину отца, повез­ла его по святым местам, для опреде­ленного посвящения Во время прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное тепло. Он без слое сказал: «Тебя ждет большое будущее.» Вячеслав, имея слабое физическое здоровье, нарушенную координацию движений, обладал необычными. удивительными способностями: видел сквозь стены, видел внутри себя. свои внутренние органы; было сверхчувствительное восприятие: гвоздь, торчавший в стене, мимо которой он проходил, больно царапал его тело на любом расстоянии. Он видел, что творится под землей, видел ходы, клады. Но однажды женский голос сказал: “Нет. это не клад. Придет время -ты напишешь книгу – это будет самый большой клад. Пока ты будешь писать ее – полностью изменишься”.

Он пытался рассказать друзьям, близким о том, что с ним происходит – ему не верили. В лучшем случае его рассказы воспринимались как фантазия.

Читайте также:  Упражнения для замедления пульса

Обучение шло очень тяжело. И когда уже у подростка не было больше сил терпеть, учитель сказал ему: “Кто-то должен быть первым. Кто-то должен взять на себя эту ношу. Ты что. хочешь, чтобы твои дети все это проходили?” И тогда Вячеслав понял, что должен стать воспитателем. чтобы провести своих и наших детей через лабиринты жизни, провести так. чтобы они не испытали того, что испытал в свое время он. Наши дети идут по проторенной дороге – за своим Учите­лем

Знания давались в течение многих лет. закладывались кусками. Нужно было собрать их воедино, систематизировать, создать собственную систему дешифровки информации. Кстати, этими знаниями владели тамплиеры (рыцари-храмовики. религиозный рыцарский орден, возникший в эпоху крестовых походов). Карл V владел техникой “Рубиновый глаз Дракона» – именно к этой технике относятся знания, заложенные в основе методики Бронни­кова. Его цель – передача знаний и опыта людям для их развития, трансформации и постижения Системы Перевоплощения – “Дракон”. В данную Систему входит обучение людей по уникальным технологиям умению раскрывать скрытые возможности своего организма.

Еще в начале 90-х гг. Бронников создал в Феодосии центр “Сфинкс”, где обучал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверж­дения эффективности его технологии. Центр “Кортас” Академия духовного развития. Международная Академия Развития человека. Это вехи пути. пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к нему пришло заслуженное признание Он – профессор, академик, гранд доктор философии. По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье

Самое страшное, считает Вячеслав Михайлович. – невыполнение своего предназначения. К сожалению, далеко не каждый человек осознает, что в него заложена определенная жизненная программа. Бронников осознает. И уверенно идет к своей цели.

ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны. Что это – фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фото­графической и биокомпьютерной памятью, систе­мой закономерностей дешифровки информации. ), которые для него сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как ды­хание.

Познай себя – и завтра феноменальные спо­собности станут доступными и Вам. они будут нормой жизни для Наших детей в XXI столетии.

Овладеть этими навыками, как и мой сын в свое время, уже смогли многие. Сложился коллектив единомышленников, преподавателей и учеников.

В настоящее время Международная Академия Развития Человека проводит конкурсный отбор увлеченных людей с высшим медицинским или педагогическим образованием для подготовки к работе в России, на Украине и за рубежом.

Предлагается начальный курс обучения из трех ступеней:

1 ступень – общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил.

2 ступень – развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения.

3 ступень — развитие и использование феноменальных способностей. Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий. Наиболее способные смогут поступить в группу для годичного стационарного обучения супервозможностям.

С миром и любсвью в сердце, ради счастливого будущего детей Земли мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто сегодня идет путем усовершенствования, ищет возможности решения глобальных проблем Человечества. – передовых ученых и исследователей, общественных и политических деятелей, бизнесменов.

Мы глубоко убеждены, что совместная работа по нашей методике даст такие результаты, которые превзойдут самые смелые ожидания.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю-П.ПЫТЬЕВА проводимые исследования способности видения с закрытыми глазами подтвердили, что ученики В. М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом».

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Лопов) успешно применяют метод на практике. Сам П.Н.Попов передает новую систему закономерностей студентам.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов – Институтом традиционных методов лечения, – получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода.

За три года внедрения метода прошли обучение в Москве более 4 тысяч человек. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Подготовлено 30 ведущих специалистов, владеющих методом преподавания, 50 человек – на стадии выпуска к самостоятельной работе.

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии.

На Украине создан Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.

В Киеве под патронажем Академия Медицинских Наук Украины обучаются методу тяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

В Германии сняли и неоднократно демонстрировали по телевидению фильм о методе В.М.Бронникова. Организован Центр з г. Аахен.

Проведена подготовительная организационная работа до созданию филиалов во Франции, Швейцарии, Венгрии, США.

Успешно ведутся переговоры о создании Российско-Украинско-Американского (США) института по подготовке специалистов для филиалов в различных странах. Слепой учится «видеть мозгом» – реальность сегодняшнего дня. Мало кто знает, что наши глаза ничего не видят. Они играют роль механизма принятия и передачи световых сигналов ограниченного диапазона электромагнитных волн, моделирующие изображение в мозге.

Читайте также:  Как вытянуть плоский сосочек упражнения

В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток; одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне сновидения.

Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его отражение. Так видят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен по своей природе и имеет огромную перспективу для человека.

Метод Бронникова Вячеслава Михаиловича позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание. Создают общий оздоровительный эффект.

Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные двигательные функции.

Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию, развивают прямые и обратные биологические связи в организме, активизируя конкретные нарушенные функции. И все это способен делать сам ребенок, используя древний принцип «Куда мысль – туда энергия, куда энергия – туда кровы». Ребенок, больной детским церебральным параличом, из лежачего неподвижного состояния через два-три месяца приобретет способность двигаться, перемещаться, будет учиться ходить, а самое главное -приобретет инструмент для саморазвития, самовосстановления, что окрылит его сознание и одухотворит жизнь. Наша с Вами задача – помочь больным детям.

Хочешь всегда быть здоровым? – Научись не болеть!

С первых занятий по методу В.М.Бронникова Вы научитесь управлять своей сверх­сознательной функцией.

Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.

Истоки знаний, заложенные в методе развития человека

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги. Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функцио­нальные системы – подсознание (ПО, сознание (О и сверхсознание (СО.

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма – клетках, тканях, органах – укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас непроявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство. на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энерго-информадионные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У практически здорового человека радиус ПОЛЯ составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья, ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает акти­визировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, исиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если по­ступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.

Художники, музыканты, поэты, писатели – это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля, которое представляет ю себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно и подсознания, и всего организма а полом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.

На основе активизации энергообмека головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассив­ного, слаборазвитого, неуправляемого состояния -в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector